70 лет Козлову О.А.
5 февраля 2020 года исполнилось 70 лет действительному члену Академии информатизации образования, доктору педагогических наук, кандидату технических наук, профессору Козлову Олегу Александровичу, ведущему научному сотруднику лаборатории общего математического образования и информатизации ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования».
Олег Александрович 1972 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Горьковского государственного университета им. Н.И. Лобачевского с квалификацией «математик», специализация «прикладная информатика».
Более 45 лет он работает в вузах и научно-исследовательских институтах, прошел путь от инженера лаборатории до руководителя кафедры информационного профиля, более 10 лет был заместителем директора Института информатизации образования Российской академии образования.
Ученая степень «Доктор педагогических наук» присуждена в 1999 году по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (информатика), ученое звание «профессор» по этой специальность присуждено в 2001 году.
В 2001 году получил почетное звание «Заслуженный работник высшей школы РФ», в 2009 г. стал лауреатом премии Правительства РФ в области образования, в 2010 году награжден Золотой медалью Российской академии образования «За достижения в науке».
Олег Александрович ведет большую работу по подготовке кадров высшей квалификации, работает в диссертационных советах, он подготовил 3 докторов педагогических наук и более 30 кандидатов педагогических.
Научные интересы Олега Александровича распространяются на исследования в области теории и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в многоступенчатой системе отечественного образования; на все виды обеспечения информационной безопасности личности в сфере образования и последующей профессиональной деятельности; на формирование ИКТ-компетпентности управленческих и педагогических кадров: на развитие автоматизации и управления технологическими процессами в образовании.
|