robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы) > 1994 > Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования >

Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования

Монография посвящена проблемам информатизации образования, в частности исследованию возможностей современных информационных технологий, описанию педагогической целесообразности их применения и перспективных направлений разработки и использования. В книге научно обосновывается необходимость создания и применения учебно-материальной базы обеспечения процесса информатизации образования. Представлен также анализ педагогической целесообразности использования программных средств и систем, проведенный с позиций авторских теоретических положений, представляющих типологию программных средств учебного назначения, дидактические требования, предъявляемые к ним, определенные подходы к оценке их качества. Анализ основан на исследовании отечественных и зарубежных программных средств и систем (1987–1994 гг.), используемых в учебных целях, и материалов международных конференций, семинаров (1991–1994 гг.) по проблемам применения в сфере образования технологии Мультимедиа и систем «Виртуальная реальность».

Монография предназначена для учителей, методистов, студентов, научных сотрудников, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием современных информационных технологий в образовании.

ББК 73

Р 58

ISBN 5-88527-034-1

Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: «Школа – Пресс», 1994. – 205 с.

© Институт средств обучения Российской академии образования, 1994

131 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >

0.9 Mb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >