robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы) > 2006 > Современное естествознание - инновационный рычаг творчества >

Современное естествознание - инновационный рычаг творчества

Монография написана в соответствии с концепцией креативной педагогики, развивающейся в зарубежном и отечественном университетском образовании, направлена на расширение дидактических возможностей использования современного естественно-научного знания в креативной деятельности профессорско-преподавательского состава и студентов, т.е. их способности к созиданию, творению нового знания - новаций в процессе профессиональной подготовки в вузе.

В работе рассматриваются концепции моделирования творческой деятельности, в которой исследование ведется как с позиции активизации творческого мышления, так и с позиции синергетического понимания креативной деятельности человека, через процессы самоорганизации и саморазвития, увеличивая параметры порядка в социотехнических системах. Монография предназначена для студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава гуманитарных и технических вузов.

ББК 20я 73

М 13

ISBN 5-88299-132-3

Мазур З.Ф. Современное естествознание - инновационный рычаг творчества. Монография. – Тольятти, 2006.

Рецензенты: д.т.н., профессор С. В. Афанасьев; д.п.н., профессор А.И. Бочкарев.

Рекомендовано научно-техническим советом Тольяттинского государственного университета сервиса, научное издание в качестве монографии (протокол № 4 от 08 декабря 2005 г.).

© Мазур З.Ф., 2006

127 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >