"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
         >1994
         >1998
         >2001
         >2004
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
         >2014
         >2015
         >2016
         >2017
         >2018
         >2019
         >2020
         >2021
         >2022
            ·Актуальные проблемы цифровой трансформации экономики, образования и государственного управления. Монография
            ·Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании и профессиональном самоопределении: коллективная монография
            ·Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании: монография
            ·Возможности искусственного интеллекта в совершенствовании информационного образовательного пространства регионов России
            ·Реализация традиционных форм, методов обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании цифровой образовательной среды (для общеобразовательных организаций): методические рекомендации
            ·Смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования (для учебных предметов «Математика», «Информатика»): методические рекомендации
         >2023
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании: монография

Монография посвящена актуальным проблемам методологии педагогических и психологических исследований в образовании современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педагогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образовательной действительности.

В монографии описаны направления развития методологии исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методологии педагогического и психологического исследований в контексте формирования исследовательской культуры педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического и психологического исследования. Особое внимание уделено регулятивным возможностям педагогического знания, принципиально значимым концептуальным идеям для образовательной практики, терминологической точности научно-педагогических исследований в контексте развития терминологического аппарата современной педагогики.

Монография предназначена научным сотрудникам и преподавателям, учителям и студентам педагогических вузов, интересующимся результатами фундаментальных и прикладных научных исследований в области педагогики и психологии образования.

Ответственность за точность приведенных данных, аутентичность цитат, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы.

УДК 167:37.012

ББК 74

А 43

ISBN 978-5-98566-221-4

Актуальные проблемы методологии педагогических и психологических исследований в образовании: монография / И.В. Роберт, В.В. Сериков, А.В. Торхова, Ю.Б. Дроботенко, Е.В. Лопанова, С.В. Шмачилина-Цибенко, С.М. Андрюшечкин, К.В. Горохов, О.А. Корнилова / Под ред. Е.В. Лопановой. – Омск: Изд-во ОмГА, 2022. – 160 с., 500 экз.

Рецензенты: Чекалева Н.В., член-корреспондент РАО, д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»; Самерханова Э.К., д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Нижегородский государ-ственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Печатается по решению редакционно-издательского совета Омской гуманитарной академии

© И.В. Роберт, В.В. Сериков, А.В. Торхова, Ю.Б. Дроботенко, Е.В. Лопанова, С.В. Шмачилина-Цибенко, С.М. Андрюшечкин, К.В. Горохов, О.А. Корнилова, 2022

© Омская гуманитарная академия, 2022


3.1 Mb Дата: 25 2023    Изменить >