robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2004 > Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования >

Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования

В работе рассмотрены перспективы развития научных исследо­ваний в области информатизации профессионального образования в аспекте совершенствования теории, технологии, методов и организа­ционных форм профессионального образования на базе средств ин­формационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Особое вни­мание уделено вопросам создания и использования электронных образовательных ресурсов и их реализации в условиях функциони­рования телекоммуникационных сетей. Представлены научно-мето­дические подходы к педагогико-эргономической оценке средств ИКТ, используемых в профессиональном образовании. Рассмотрены так­же вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалифика­ции кадров в области применения средств ИКТ в профессиональной деятельности и информационно-методического обеспечения научно-педагогических исследований в условиях информатизации, глобаль­ной, массовой коммуникации современного общества

Книга адресована преподавателям, научным сотрудникам, слуша­телям факультетов повышения квалификации, студентам, сфера дея­тельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в профессиональном образовании.

Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информа­тика» (01-05.07.1996 г., МГУ, г. Москва).

ББК73

Р58

ISBN 5-900618-37-4

Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования. - М.: «Образование и Информатика», 2004. - 68 с.

© И.В. Роберт, В.А. Поляков, 2004

© Институт информатизации образования РАО, 2004

© Издательство «Образование и Информатика», 2004

6 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >