"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
         >2001
         >2003
         >2004
         >2005
         >2006
         >2007
         >2008
            ·Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
            ·Научно-исследовательская, координационная и организационная деятельность Института информатизации образования Российской академии образования в области интеграции науки и образования (2002-2007 гг.)
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
         >2014
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях

Концепция раскрывает философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования как новой отрасли педагогической науки, обеспечивающей сферу образования методологией, теорией, практикой разработки и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях.

В концепции представлены и обоснованы основные направления фундаментальных исследований в области теоретических основ развития информатизации образования, выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки и педагогической науки в условиях информатизации образования.

Концепция адресована научным сотрудникам, преподавателям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательных целях.

Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01-05.07.1996 г., МГУ, г. Москва).

Роберт И.В. Концепция «Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях». - М.: ИИО РАО, 2008. - 36 с.

© Институт информатизации образования РАО

© И.В. Роберт


122 Kb Дата: 25 Ноя 2010    Изменить >