robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2011 > Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности >

Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

В работе представлены методические рекомендации к подготовке учителя математики в области педагогически целесообразного применения в обучении математике электронных средств учебного назначения, специализированных программных продуктов, распределенного ресурса Интернет с учетом требований к педагогико-эргономическим условиям безопасного их применения.

Методические рекомендации могут быть использованы в процессе подго­товки студентов математических факультетов педагогических вузов, при повышении квалификации практикующих учителей математики, а также методистами и научными сотрудниками, занимающимися вопросами информатизации математического образования.

УДК 37:004

ББК 74

М 29

Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных ис­следований Российской академии образования.

Мартиросян Л.П. Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. - М.: ИИО РАО, 2011. - 75 с, ил.

L.P. Martirosyan. The methodical recommendations to the preparation of the mathematics teacher in the field of use of information and communication technologies in the professional work. - M.: IIE RAE, 2011. - 75 p., il.

The research submits the methodical recommendations to the preparation of the mathematics teacher in the field of pedagogical expediency of application in training to the mathematics of electronic means of the educational appointment, the specialized software products, the distributed resource of the Internet in view of the requirements to pedagogic-ergonomic conditions and their safe application.

These methodical recommendations can be used during the students’ preparation of mathematical faculties of pedagogical high schools, while improving the professional skills of practising mathematics teachers, and also methodologists and the scientific employees engaged in problems of information of mathematical education.

© Л.П. Мартиросян, 2011

© ИИО РАО, 2011

121 Kb Дата: 5 Фев 2012    Изменить >