robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2012 > Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании >

Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании

В пособии представлены методические рекомендации по использованию информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в дошкольном образовании.

Пособие адресовано преподавателям, педагогам-психологам, студентам, научным сотрудникам, профессиональная деятельность которых связана с использованием информационных и коммуникационных технологий.

УДК 37:004

ББК 74

П 79

Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных исследований Российской академии образования.

Прозорова Ю.А., Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании. - М.: ИИО РАО, 2012. - 37 с., ил.

Yu. A. Prozorova, L.A. Yagodina. Methodical recommendations for the teachers - psychologists on the use of information and communication technologies in the pre-school education. - M.: IIE RAE, 2012. - 37 p., il.

The manual submits the methodical recommendations on the use of the information and communication technologies and the computer game means in the pre-school education.

The manual is addressed to the teachers, teachers - psychologists, students, scientific employees, which professional work is connected with the use of information and communication technologies.

© Ю.А. Прозорова, Л.А. Ягодина, 2012

© ФГНУ ИИО РАО, 2012

97 Kb Дата: 30 Апр 2012    Изменить >