"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
         >2001
         >2003
         >2004
         >2005
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
            ·Концепция информатизации математического образования
            ·Концепция подготовки учителей математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
            ·Концепция формирования и функционирования здоровьесберегающей информационно - коммуникационной образовательной среды учебного заведения
            ·Система добровольной cертификации (СДС) аппаратно-программных и информационных комплексов образовательного назначения (АПИКОН). Организационно-методические документы
            ·Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание
            ·Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция
            ·Направления подготовки бакалавров и магистров социальной сферы в области ИКТ (для преподавателей и студентов системы профессионального образования). Концепция
            ·Принципы отбора и критерии значимости социально-экономических и психолого-педагогических факторов, влияющих на успешность социализации учащихся (для работников системы общего и профессионального образования). Концепция
            ·Реализация технико-технологических возможностей аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих формирование высокотехнологичной среды образовательного учреждения (для педагогических кадров системы общего и профессионального образования, административных
            ·Формализованное семантическое представление слабо структурированных областей знаний для создания унифицированного прототипа интеллектуальной обучающей системы (на примере подготовки магистров по направлению «нанотехнологии и микросистемная техника»)
            ·Организационно-методическое обеспечение интенсивного восстановления состояния здоровья пользователя ИКТ в условиях применения оборудования оздоровительного назначения (для педагогических работников и администрации образовательных учреждений). Концепция
            ·Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция
            ·Концепция сетевого информационного взаимодействия студентов и учащихся школы в процессе совместной научно-образовательной деятельности (для педагогов общего и профессионального образования). Концепция
            ·Построение моделирующих и игровых систем, адаптированных к учебному процессу в общеобразовательной школе (для учителей общеобразовательной школы, для работников управления образованием). Концепция
         >2014
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования – 2-е издание

«Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения (ЭИ ОН), используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования» разработаны в ФГНУ «Институт информатизации образования» Российской академии образования (ИИО РАО) и входят в перечень нормативных документов, используемых при проведении  экспертного оценивания аппаратно-программных и  информационных комплексов образовательного назначения, в том числе средств и систем образовательного назначения, реализованных на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

В документе приведены требования к составу и значениям характеристик ЭИ ОН при их экспертном оценивании, включающие в себя требования: к составу ЭИ ОН, к эксплутационным документам, к сведениям о разработчике и версии, к сведениям о регистрации, к описанию контрольных вариантов для проверки корректности функционирования ЭИ ОН, а также методику их идентификации. Также представлены характеристики ЭИ ОН (технолого-технологические, эргономические, содержательно педагогические) и требования, предъявляемые к ним. Кроме вышеперечисленного, документ содержит описание требований к характеристикам вычислительных средств и операционной среде автоматизированного рабочего места, а также содержит сведения о формировании экспертных групп для оценивания качества ЭИ ОН.

ББК 73

Р36

Р36

Рекомендации по рецензированию электронных изданий образовательного назначения, используемых в образовательном процессе образовательных учреждений начального общего, основного общего, общего среднего образования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИИО РАО, 2013. – 25 с.

Разработано в ФГНУ «Институт информатизации образования» Российской академии образования (ИИО РАО).

Разработчики: академик РАО, д-р пед. наук, профессор Роберт И.В.; д-р техн. наук, профессор Ваграменко Я.А.; канд. техн. наук, доцент Граб В.П.

Утверждено: 1-е издание – на заседании Ученого совета Института информатизации образования Российской академии образования (протокол № 6 от 15 марта 2007 г.); 2-е издание – на заседании Ученого совета ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО (протокол № 28 от 26 декабря 2013 г.).

Срок введения 15 марта 2007 г.

© ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО, 2013


205 Kb Дата: 20 2014    Изменить >