Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2013 > Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция >
Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция
В концепции представлено определение информационно-образовательного пространства в контексте содержательной сути философской категории «пространство» посредством описания (словесного или формализованного) субъектов (сотрудники образовательного учреждения) и объектов (компоненты, составляющие информационно-методическое и программно-аппаратное обеспечение образовательного процесса), а также их взаимодействий. Обоснованы и сформулированы психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства, определяющие форму организации учебно-информационного взаимодействия между субъектами и объектами, осуществляющими информационную деятельность по отбору, обработке, передаче, продуцированию информации в процессе обучения в условиях информатизации образования.
Концепция предназначена для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников.
УДК 37:004
ББК 74
Р58
Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных исследований Российской академии образования.
Роберт И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников). Концепция. - М: ИИО РАО, 2013. - 33 с.
© И.В. Роберт, 2013
© ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО, 2013
|