Развитие дидактики в условиях информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания (концепция)
В концепции представлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки и педагогической науки, развивающейся в условиях информатизации образования. Выявлены причины модификации целей, содержания, форм, методов, средств обучения, стиля преподавания, результатов педагогического воздействия в условиях применения средств информационных и коммуникационных технологий. Обосновано и сформулировано определение дидактики информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания.
УДК 37:004
ББК 74
Р 58
Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания (концепция). - М.: ИИО РАО, 2014. - 38 с., ил.
© И.В. Роберт, 2014
© ФГНУ ИИО РАО, 2014
|