"Институт стратегии развития образования Российской академии образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Словарь понятийного аппарата информатизации образования (толкование терминов)
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Учебно-методические материалы для учителей-предметников

Пункты 2-14, 22 представляют собой rar-архивы pdf-файлов; пункт 1 - запуск электронного средства учебного назначения; пункт 15 - rar-архив демонстрационной версии электронного средства учебного назначения; пункты 16-21, 23- 28 содержат аннотацию и оглавление работы; пункт 29 - rar-архив авторских сетевых информационных ресурсов
  1. Мартиросян Л. П. Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе.
  2. Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных последствий использования компьютера.
  3. Мухаметзянов И.Ш. Программа дополнительного профессионального образования по курсу  «Медико-психологические аспекты применения средств информационно-коммуникационных технологий».
  4. Шихнабиева Т.Ш. Методические рекомендации по разработке и использованию адаптивных семантических моделей  в области информатики.
  5. Босова Л.Л. Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных пособий (плакатов) «Информатика и информационные технологии» (5-6 классы).
  6. Акуленко В.Л., Босова Л.Л. Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетенции учителя физики в системе повышения квалификации.
  7. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и системам управления базами данных с использованием языка структурированных запросов в среде MS Access и консоли IntеrBase/Firebird на основе реализации клиент-серверных технологий.
  8. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию SQL-ориентированных заданий, выполняемых в среде клиент-серверных систем баз данных.
  9. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию возможностей интерактивной доски SMART Board в процессе преподавания информатики.
  10. Мартиросян Л.П., Лемех Р.М. Методические рекомендации для специалиста в области организации дистанционного обучения по разработке Web-сайта.
  11. Михаленок В.В. Методические подходы к обучению специалистов в области информатики созданию и использованию управляемых сервисно-ориентированных приложений в рамках курса «Web-ориентированная платформа .NET».
  12. Никонова Н.В. Методические рекомендации к комплексному использованию электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике (на примере 5-6 классов).
  13. Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств и их использования в процессе обучения.
  14. Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в дошкольном образовании.
  15. Нурмухамедов Г.М. Электронное мультимедийное учебное пособие по информатике для школьников старших классов и студентов начальных курсов.
  16. Граб В.П. Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях.
  17. Мартиросян Л.П. Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
  18. Мухаметзянов И.Ш. Организация рабочего места с персональным компьютером.
  19. Касторнов А.Ф., Касторнова В.А. Практикум по программированию на языке Паскаль.
  20. Лазарева И.А. Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий.
  21. Прозорова Ю.А., Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств.
  22. Надеждин Е.Н. Учебная программа факультативного курса «Введение в нанотехнологии» (для профильных классов общего среднего образования).
  23. Шихнабиева Т.Ш. Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики).
  24. Надеждин Е.Н. Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам.
  25. Овчинникова К.Р. Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде.
  26. Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании.
  27. Прозорова Ю.А., Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании.
  28. Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики.
  29. Авторские сетевые информационные ресурсы (Прозорова Ю.А., Волков П.Д.)