www.iiorao.ru
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
"Институт стратегии развития образования Российской академии образования"Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"
|
|
Учебно-методические материалы для учителей-предметников
Начало > Научно-методическое обеспечение > Учебно-методические материалы для учителей-предметников >
Пункты 2-14, 22 представляют собой rar-архивы pdf-файлов; пункт 1 - запуск электронного средства учебного назначения; пункт 15 - rar-архив демонстрационной версии электронного средства учебного назначения; пункты 16-21, 23- 28 содержат аннотацию и оглавление работы; пункт 29 - rar-архив авторских сетевых информационных ресурсов
- Мартиросян Л. П. Методические рекомендации по использованию информационных технологий на уроках математики в 6 классе.
- Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных последствий использования компьютера.
- Мухаметзянов И.Ш. Программа дополнительного профессионального образования по курсу «Медико-психологические аспекты применения средств информационно-коммуникационных технологий».
- Шихнабиева Т.Ш. Методические рекомендации по разработке и использованию адаптивных семантических моделей в области информатики.
- Босова Л.Л. Методические рекомендации по использованию комплекта печатных наглядных пособий (плакатов) «Информатика и информационные технологии» (5-6 классы).
- Акуленко В.Л., Босова Л.Л. Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетенции учителя физики в системе повышения квалификации.
- Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и системам управления базами данных с использованием языка структурированных запросов в среде MS Access и консоли IntеrBase/Firebird на основе реализации клиент-серверных технологий.
- Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию SQL-ориентированных заданий, выполняемых в среде клиент-серверных систем баз данных.
- Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию возможностей интерактивной доски SMART Board в процессе преподавания информатики.
- Мартиросян Л.П., Лемех Р.М. Методические рекомендации для специалиста в области организации дистанционного обучения по разработке Web-сайта.
- Михаленок В.В. Методические подходы к обучению специалистов в области информатики созданию и использованию управляемых сервисно-ориентированных приложений в рамках курса «Web-ориентированная платформа .NET».
- Никонова Н.В. Методические рекомендации к комплексному использованию электронных средств учебного назначения в процессе обучения математике (на примере 5-6 классов).
- Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств и их использования в процессе обучения.
- Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий и компьютерных игровых средств в дошкольном образовании.
- Нурмухамедов Г.М. Электронное мультимедийное учебное пособие по информатике для школьников старших классов и студентов начальных курсов.
- Граб В.П. Рекомендации по созданию систем менеджмента качеств в образовательных учреждениях.
- Мартиросян Л.П. Методические рекомендации к подготовке учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
- Мухаметзянов И.Ш. Организация рабочего места с персональным компьютером.
- Касторнов А.Ф., Касторнова В.А. Практикум по программированию на языке Паскаль.
- Лазарева И.А. Нормативно-инструктивные материалы по организации защиты прав интеллектуальной деятельности разработчиков педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий.
- Прозорова Ю.А., Агальцова Д.В. Методические рекомендации для учителей английского языка по разработке авторских приложений на базе прикладных и инструментальных программных средств.
- Надеждин Е.Н. Учебная программа факультативного курса «Введение в нанотехнологии» (для профильных классов общего среднего образования).
- Шихнабиева Т.Ш. Проектирование логической структуры учебного материла на основе семантических моделей (методическое пособие для учителей математики и информатики).
- Надеждин Е.Н. Моделирование систем: методические рекомендации к лабораторным работам.
- Овчинникова К.Р. Методические рекомендации по использованию технологического инструментария дидактического проектирования учебного курса, представленного в электронном виде.
- Мухаметзянов И.Ш. Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании.
- Прозорова Ю.А., Ягодина Л.А. Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании.
- Щепакина Т.Е. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики.
- Авторские сетевые информационные ресурсы (Прозорова Ю.А., Волков П.Д.)
|
|
|
|