К вопросу алгоритмизации обучения.
Роберт И.В.
| Ученые записки Азерб. гос. пед. института им. В.И.Ленина,N6 | Баку
1973.
|
К началу обучения основам информатики и вычислительнойтехники.
Ершов А.П. и др.
| Математика в школе N4,5 |
1985.
|
К началу обучения основам информатики и вычислительной техники.
Ершов А.П. и др.
| Математика в школе N4,5, 1985. |
|
Кабинет вычислительной техники всех типов среднихучебных заведений: (Методические рекомендации)/ Под ред. С.Г.Шаповаленко. 15 с
| | Москва
1985
|
Кабинет ВТ всех типов средних учебных заведений (методическиерекомендации)
Шаповаленко С.Г., Смирнов Е.П. и др.
| НИИ ШОТСО СССР, Ротапринт, | Москва
1985, 1986 (три редакции).
|
Кабинет вычислительной техники для всех типов среднихучебных заведений (на базе микро-ЭВМ). Методические рекоменда-ции. (3 редакции - 1985, 1986, 1988 г.г.).
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Москва
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебныхзаведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические реко-мендации (1-я редакция)
| ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Москва
1985
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебныхзаведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические реко-мендации (2-я редакция)
| ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Москва
1985
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебныхзаведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические реко-мендации (3-я редакция)
| ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Москва
1986
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебныхзаведений (методические рекомендации)
| ж."Информатика и образование", N3, 1986 |
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебных заведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические рекомендации (1-я редакция)
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Мoсква
1985.
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебных заведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические рекомендации (2-я редакция)
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Мoсква
1985.
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебных заведений (на базе персональных микро-ЭВМ). Методические рекомендации (3-я редакция)
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Мoсква
1986.
|
Кабинет вычислительной техники всех типов средних учебных заведений (методические рекомендации)
| ж."Информатика и образование", N3 | Москва
1986
|
Как работает ЭВМ?
Салтовский А., Первин Ю.
| | Москва
1986.
|
Как решить задачу. Пособие для учителей.Пойа Д.Москва1959.ИИ
| |
|
Как писать руководства для пользователей ЭВМ: Пер с англ. 160 с.
Гримм С. Дж.
| | Москва
1985
|
Как учить программированию // Микропроцессорные средства и системы. - 1986.- N 1.- С. 91 - 93.
Ершов А.В.
| |
|
Как дать понятие об алгоритме.
Кузнецов А.А., Смекалин Д.О.
| Учительская газета N88, 23 июля |
1985
|
Какой должна быть обучающая программа.
Роберт И.В.
| "Информатика и образование", N2. | Москва
1986
|
Каталоги ПС 1988-1990 г.г. THE ADVTSORI UNITMICROTECHNOLOGI IN EDUCATION,
| |
|
Каталоги 1989-1990 г.г. ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА "EDICINCO S.A."
| |
|
Качественная теория информации: Пер. с польскогоМазур М.
| Мир | Москва
1974
|
Изучение информатики и вычислительной техники. Методическое пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений. Ч.1 М.: Просвещение, 1985, Ч.2 1986 г.
Ершов А.П. и др.
| |
|
Изучение информатики и вычислительной техники.
Ершов А.П. и др.
Методическое пособие для учителей и преподавателей среднихучебных заведений. Ч.1, Ч.2
| М.: Просвещение, | Москва
1985, 1986
|
Изучение основ информатики и вычислительной техники всредней школе: опыт и перспективы. 192 с., ил.
Сост. В.М.Монахов и др.
(Б-ка учителя математики).Сборник составлен из трех разделов. В первом разделе "Опытизучение программирование и вычислительной техники" отраженыосновные этапы внедрения элементов программирования и ЭВМ в содержание образования по математике в школах с углубленным изучением математики, а также основные достижения методики изучения программирования при различных формах обучения. Во второмразделе "Опыт использования ЭВМ на уроках математики и другихпредметов" на основе данных экспериментов последних лет рассматриваются перспективы использования ЭВМ в учебной деятельности. Третий раздел "Опыт разработки прикладного программногообеспечения".
| Просвещение, | Москва
1987.
|
Изучение школьниками средств вычислительной техники в процессе трудовой подготовки.
Горский В.Д.
| 50 с. | Москва
1986
|
Краткий психологический словарь. Под редакцией А. Петровского и М. Ярошевского. 234 стр.
| Изд-во политической литературы. | Москва
1985
|
Краткий словарь по логике.
Горский Д.П.
| Просвещение | Москва.
1991
|
Краткий словарь по логике.
| Просвещение | Москва
1989
|
Краткий словарь системы психологических понятий
Платонов К.К.
| "Высшая школа" | Москва
1984.
|
Краткие методические рекомендации по составлению и оформлениюобучающих программ для автоматизированных обучающих систем. 19с.
Лобанов Ю.И., Новиков В.А. и др.
| | Казань
1981
|
Критический анализ дидактической мысли в США.
Дмитриев Г.Д.
| Педагогика | Москва
1987
|
Круглый стол по обсуждению Концепции развития образовательнойинформатики в СССР.
Смирнов С.Г., Матиясевич Ю.В.
| Просвещение, "Информатика и образование", N 3, | Москва
1989.
|
Классификация наук.
Леднев В.С.
| НИИ ОиПО АПН РСФСР | Москва
1971
|
Классификация наук. Прогноз К.Маркса о науке будущего.
Кедров Б.М.
| Мысль | Москва
1985
|
Классификация наук. От Ленина до наших дней
Кедров Б.М.
| Мысль | Москва
1965
|
Классификация наук. т.1
Кедров Б.М.
| Изд-во ВПШ и АОН при ЦК КПСС, | Москва
1961.
|
Классификация наук. т.1
Кедров Б.М.
| Изд-во ВПШ и АОН при ЦК КПСС | Москва
1961
|
Кибернетика и общество.
Винер Н.И.Л.
| | Москва
1958.
|
Кибернетика и педагогика.
Под ред. Дж.Уиннери
| Мир, | Москва
1972.
|
Кибернетика и педагогика. / Под ред. Дж.Уиннери
| Мир | Москва
1972
|
Кибернетика или управление и связь в животном и машине.
Винер Н.
| Сов. радио | Москва
1958.
|
Кибернетика, мышление, жизнь
| Мысль | Москва
1964.
|
Кибернетика, мышление, жизнь.
| Мысль | Москва
1964.
|
Кибернетика. 255 с.
Крайзмер Л.П.
| | Москва
1985
|
Кибернетика. Становление информатики. Сб. статей.
| | Москва
1986.
|
Кибернетика. Становление информатики. Сб. статей.
| | Москва
1986
|
Кибернетика. Дела практические. 176 с.
| | Москва
1984
|
Кибернетика. Дела практические/
Под ред. В.Д. Пекелис.
| Наука | Москва
1984
|
Лингвистические принципы автоматического обучения ритмо-просодическому компоненту русской речи в курсе РКИ. Материалы IVВсесоюзного семинара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе".
Кедрова Г.Е., Гусейнов В.Н.
| ИИ | Москва
1988
|
Лингвистические принципы автоматического обучения ритмопросодическому компоненту русской речи в курсе РКИ. Материалы IV Всесоюзного семинара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе".
Кедрова Г.Е., Гусейнов В.Н.
| | Москва
1988
|
Ключ к компьютеру
Халамайзер А.Я.,Перегудов М.А.
В популярной форме рассказывается о роли программных средстввычислительной техники в системах информатики.
| Радио и связь, (Массовая библиотека). | Москва
1990
|
Логика и компьютер. Моделирование рассуждений и проверка правильности программ. 240 с.,ил.
Логика является одним из важнейших источников источников развития современной информатики и вычислительной техники. Впервыев отечественной литературе для широкого круга читателей детально анализируются логические предпосылки информатики, показывается ключевая роль логики в программировании, в разработке экспертных систем, в исследовании искусственного интеллекта, вовнедрении современных информационных технологий.
| Наука, Серия "Кибернетика: неограниченные возможности и возможные ограничения" | Москва
1990
|
Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения /Проект психологической концепции проектирования новых технологий обучения и развития детей.
Рубцов В.В. и др.
| Просвещение, Информатика и образование, N3 | Москва
1989ИИ
|
Логические игры с калькулятором.: Кн. для учащихся 8-10 классов ср. школы./Под ред. И.Ф.Тесленко. 160 с., ил.
Грузман М.З.
Кн. в форме эвристических бесед и активного диалога знакомитуч-ся с вычислительными возможностями программируемого кальку-лятора и основами программирования на нем.
| Просвещение | Москва
1989
|
Логические игры с калькулятором. Кн. для учащихся 8-10 классовср. школы./Под ред. И.Ф.Тесленко. 160 с., ил.
Грузман М.З.
Кн. в форме эвристических бесед и активного диалога знакомитуч-ся с вычислительными возможностями программируемого калькулятора и основами программирования на нем.
| Просвещение | Москва
1989.
|
Имитационное моделирование школьного эксперимента. Сборник"Средства НИТ в обучении"
Разумовская Н.В.
| Ротапринт НИИ СОиУК АПН СССР, | Москва
1991
|
Комплексная программа исследований по проблеме "ЭВМ вшколе" на 1986 - 1990 годы. 41 с.
| | Москва
1986
|
Комплексная программа научно - технического прогресса стран - членов СЭВ до 2000 года: (основные положения) 16 с.
| | Москва
1986
|
Комплексное и эффективное применение технических средств обучения в профтехучилищах: Материалы респ. Пед. чтений инженерно-технических работников системы профтехобразования./ГоскомЛатвийской ССР по профтехобразованию./Ред. И.Тарасов и Цирулис.
| | Рига
1982
|
Комплексное и эффективное применение технических средств обучения в профтехучилищах: Материалы респ. Пед. чтений инженерно-технических работников системы профтехобразования.
Ред. И.Тарасов и Цирулис.
| Госком Латвийской ССР по профтехобразованию. | Рига
1982.
|
Комплексный подход к использованию технических средств обучения.:Учебно-метод. пособие. 175 с.
Мархель И.И., Овакимян Ю.О.
Рассмотрены вопросы теории и практики применения техническихсредств обучения в учебном процессе в средних учебных заведениях. Даются рекомендации по выбору отдельных ТСО для созданиякомплексов. Особое внимание уделено моделированию содержания ипроцесса обучения как основы планирования, организации и управления учебно-познавательной деятельностью. Изложены рекомендации по созданию диапозитивов, диафильмов, обучающих и контролирующих программ, показана методика их применения.
| Высшая школа | Москва
1987
|
Комплект временной нормативно-технической и методической документации.
| Информатика и образование N5, |
1987г.
|
Комплект временной нормативно-технической и методической документации.
| Информатика и образование N5, 1987г, с. 86-91 |
|
Комплект учебной документации по курсу "Основы информатики и вычислительной техники" для подготовки квалифицированных рабочих в средних профессионально - технических училищах 138 с.
| | Москва
1985
|
Компьютер - помощник в музыкальном обучении. с.87-90
Сокол И., Шип С.
| Информатика и образование N2, | Москва
1990,
|
Компьютер в изучении общеобразовательных предметов: проектирование и использование учебных сред.Представлена в редакцию
Смирнов С.Г.
| Просвещение, "Информатика и образование" | Москва
1989
|
Компьютер в средней школе. Доклады участников НРБ на V Международной конференции социалистических стран по вопросам ШО и ТСО.
Цанев Д.
| | София,
1985.
|
Компьютер в школе.
Яковлев А.
Цель книги - рассказать о возможностях использования компьютерной техники в учебном процессе, оказать помощь учителю ворганизации работы школьников с компьютерами. Рассчитана научителей.
| Педагогика | Москва
1990.
|
Компьютер в школе.: Сб. статей. 96 с.
Многие наиболее острые проблемы и вопросы всеобщего компьютерного обучения рассмотрены в этом выпуске.
| Знание, Новое в жизни, науке, технике. Сер. "Вычислительнаятехника и ее применение", N2 | Москва
1988
|
Компьютер в школе.: Сб. статей. 96 с.
Многие наиболее острые проблемы и вопросы всеобщего компь-ютерного обучения рассмотрены в этом выпуске.
| Знание | Москва
1988
|
Компьютер и иностранные языки. 48 с
Как известно, изучать иностранный язык не просто - долго,утомительно. А с компьютером легче, быстрее, веселее. О том,как работать с компьютером при изучении какого-либо языка, какие при этом получают и преподаватель, и учащийся, рассказано вэтом выпуске.
| Знание, Новое в жизни, науке, технике. Сер."Вычислительная техника и ее применение", N 6 | Москва
1990.
|
Компьютер и иностранные языки. 48 с.
Как известно, изучать иностранный язык не просто - долго,утомительно. А с компьютером легче, быстрее, веселее. О том,как работать с компьютером при изучении какого-либо языка, какие при этом получают и преподаватель, и учащийся, рассказано в этом выпуске.
| Знание(Новое в жизни, науке, технике. Сер."Вычислительная техника и ее применение", N 6) | Москва
1990
|
Компьютер и обучение.
Лелли М, Маклеод Й.
| ИМПАКТ: наука и общество, N2 |
1984
|
Компьютер и общество.
Зуев К.А.
Дана достаточно широкая картина компьютерной революции, вклю-чая ее истоки, нынешнее состояние и перспективы, рассмотрен рядпроблем и последствий, с ней связанных.
| Политиздат, | Москва
1990
|
Компьютер и школа.Полат Е.С.Физика в школе, N2,Москва1985.
| |
|
Компьютер и школьная лекция.
Скобелев Г.Н.
| Просвещение, Ж. Математика в школе N5, | Москва
1990.
|
Компьютер как средство учебного моделирования.
Рубцов В., Марголис А., Пажитнов А.
| Просвещение, Информатикаи образование N5, | Москва
1987г.
|
Компьютер на обычном уроке?
Смирнов С.Г.
| Ж."Информатика и образование", N 3, | Москва
1987
|
Компьютер на уроках физики.
Разумовская Н.В.
| Физика в школе. N2, |
1985.
|
Компьютер на школьной парте.
Кузнецов А.А.
| Физика в школе, N4 | Москва
1985
|
Компьютер обретает разум: Пер.с англ.
Научно-популярная книга об основах компьютерной графики ипринципах построения систем с искусственным интеллектом.
| Мир | Москва
1990
|
Компьютер обретает разум: Пер.с англ.
Научно-популярная книга об основах компьютерной графики ипринципах построения систем с искусственным интеллектом.
| Мир | Москва
1990
|
Компьютер приходит в школу.
Смирнов С.Г.
| "Учительская газета", август | Москва
1987.
|
Компьютер-редактор
Перегудов М.А.
В коротких рассказах, главным "действующим лицом" которых является компьютер, в понятной форме излагаются возможности современной ВТ при работе с текстовой информацией.
| Финансы и статистика. Человек и компьютер | Москва
1990
|
Компьютер-творец. Пер. с англ. 255 с., ил.
Предисл. Д.А. Поспедова.-Джонстон Р., Мичи Д.
Рассказывается о современном уровне и перспективах развитияодной из самых молодых наук - искусственного интеллекта, о создании "умных" машин, которые все решительнее внедряются во всесферы человеческой деятельности: производство, науку, транспорт и даже искусство.
| Мир, | Москва
1987.
|
Компьютер-творец. Пер. с англ. /Предисл. Д.А. Поспедова.- М.: Мир, 1987.- 255 с., ил.
Джонстон Р., Мичи Д.
Рассказывается о современном уровне и перспективах развитияодной из самых молодых наук - искусственного интеллекта, о соз-дании "умных" машин, которые все решительнее внедряются во всесферы человеческой деятельности: производство, науку, тран-спорт и даже искусство.
| |
|
Компьютеризация в сфере образования.:Проблемы и перспективы. 264 с.
Гершунский Б.С.
В монографии рассматриваются проблемы эффективного использо-вания компьютерной техники в сфере образования и научно-педаго-гической деятельности, системе педагогического прогнозированияи управления. Особое внимание автор уделяет философским, соци-ально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагоги-ческим предпосылкам применения компьютеров в качестве объектаизучения и средства обучения.
| Педагогика | Москва
1987
|
Компьютеризация в образовании развитых капиталистических стран(Средства обучения в высшей школе: обзорная информация /НИИ ВШ;3)
Цивенков Ю.М., Семенов Е.Ю.
| Ротапринт НИИ ВШ. | Москва
1989.
|
Компьютеризация в современном мире ( мировоззрение, методология, социальные проблемы.)
Сурин А.В.
Анализ компьютеризации как целостного и неоднозначного социокультурного явления. Влияние компьютеризации на характер труда, ее роль в развитии современной науки. Трудности и противоречия компьютеризации образования.
| МГУ, | Москва
1990.
|
Компьютеризация в сфере образования.: Проблемы и перспективы. 264 с.
Гершунский Б.С.
В монографии рассматриваются проблемы эффективного использования компьютерной техники в сфере образования и научно-педагогической деятельности, системе педагогического прогнозированияи управления. Особое внимание автор уделяет философским, социально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагогическим предпосылкам применения компьютеров в качестве объектаизучения и средства обучения.
| Педагогика | Москва
1987
|
Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы (Педагогика ипсихология "Знания").
Машбиц Е.М.
| Знание | Москва
1986.
|
Компьютеризация школы и математическое образование.
Ершов А.П.
| Математика в школе N1 |
1989.
|
Компьютеризация школы и математическое образование.
Ершов А.П.
| Ж. Математика в школе N1, 1989. |
|
Компьютерная грамотность: ЭВМ в школе.
Монахов В.М.
| Вестник высшей школы, N4 |
1985.
|
Компьютерная программа и дидактика.
Кузнецов А.А., Сергеева Т.А.
| Просвещение, "Информатика и образование",N2 | Москва
1986
|
Компьютерная система обучения ПРОЛОГа. Материалы IV Всесоюзногосеминара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ вучебном процессе".
Хенно Я.А.
| | Москва
1988
|
Компьютерный всеобуч и техническое творчество школьников.
Кузнецов А.А., Галакузова М.А., Игошев Б.М.
| Советская педагогика, N1 | Москва
1986
|
Компьютерный класс в средней школе. Доклады участников НРБ на VМеждународной конференции социалистических стран по вопросам ШОи ТСО.
Фурнаджиев В., Мартынов П.
| | София
1985.
|
Компьютеру - дидактическое обеспечение.
Готлиб М.
| Информатика и образование N4 | Москва
1987
|
Компьютеру - дидактическое обеспечение.
Готлиб М.
| Информатика и образование N4, 1987г. |
|
Компьютеры в обучении (зарубежный опыт).
Дробышева И.
| Информатика и образование |
1988.
|
Компьютеры и образование: опыт Франции./Перспективы. Вопросы образования, N4, 1988, с.17-25.
Днозер Анри.
| |
|
Компьютеры и познание (очерки по когнитологии)
Сборник знакомит читателя с перспективами когнитивной науки,возникшей и стремительно развивающейся на стыке информатики,психологии, философии, лингвистики и физиологии. В центре еевнимания - разнообразные формы представления знаний, взаимодействие человека и компьютера, организация познавательных процессов и архитектура вычислительных устройств. Рассчитана на самуюширокую аудиторию.
| Наука, Кибернетика: неограниченные возможности и возможные ограничения | Москва
1990
|
Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. 80 с.
Рассматриваются особенности компьютера как нового типа ТСО иучебных компьютерных программ в системе средств обучения рус-скому языку иностранцев. Анализируются функции ЭВМ в обучении.Освещаются вопросы, связанные с разработкой учебных компьютер-ных программ: типы их структурной организации, проблемы методи-ческого, лингвистического и программного обеспечения обработкиответов учащихся и обратной связи.
| Русский язык (Б-ка преподавателя русского языка как иностранного). | Москва
1990
|
Компьютеры в обучении (зарубежный опыт).
Дробышева И.
| Информатика и образование |
1988.
|
Компьютеры в обучении языку: проблемы и решения. Б-ка преподавателя русского языка как иностранного 80 с
Рассматриваются особенности компьютера как нового типа ТСО иучебных компьютерных программ в системе средств обучения русскому языку иностранцев. Анализируются функции ЭВМ в обучении.Освещаются вопросы, связанные с разработкой учебных компьютерных программ: типы их структурной организации, проблемы методического, лингвистического и программного обеспечения обработкиответов учащихся и обратной связи.
| Русский язык | Москва
1990
|
Компьютеры в школьном образовании социалистических стран: состояние и перспективы./Под ред. Г.М.Нурмухамедова 84 с.
Сборник состоит из 3-х разделов, в которых помещены: статьяпо проблеме разработки и внедрения новых информационных технологий в образовании, обзорный материал, характеризующий состояние и перспективы развития компьютеризации образования в социалистических странах, а также информационный материал по вопросам организации и осуществления совместных работ по проблеме"Совершенствование системы образования на основе применениясредств вычислительной техники".
| Прометей | Москва
1989
|
Компьютеры в школьном образовании социалистических стран: состояние и перспективы./Под ред. Г.М.Нурмухамедова. 84 с.
Сборник состоит из 3-х разделов, в которых помещены: статьяпо проблеме разработки и внедрения новых информационных техно-логий в образовании, обзорный материал, характеризующий состо-яние и перспективы развития компьютеризации образования в соци-алистических странах, а также информационный материал по вопро-сам организации и осуществления совместных работ по проблеме"Совершенствование системы образования на основе применениясредств вычислительной техники".
| изд. "Прометей" | Москва
1989
|
Компьютеры в школе. 336 с.
Вильямс Р., Маклин К.Пер. с англ./Общ.ред. и вступ.ст. В.В.Рубцова.
Авторы книги - крупные английские специалисты по компьютеризации обучения. Они обстоятельно, доступно и наглядно излагаютпрактические вопросы использования компьютеров в школьном обучении. В книге убедительно показано, что компьютерные программымогут эффективно применяться для изучения любой школной дисциплины, описаны различные способы совмещения компьютеров с другими техническими средствами обучения.
| Прогресс |
1988
|
Компьютеры и образование: опыт Франции. с.17-25.
Днозер Анри
| Перспективы. Вопросы образования, N4, |
1988
|
Компьютеры и познание (очерки по когнитологии).
Сборник знакомит читателя с перспективами когнитивной науки,возникшей и стремительно развивающейся на стыке информатики,психологии, философии, лингвистики и физиологии. В центре еевнимания - разнообразные формы представления знаний, взаимодей-ствие человека и компьютера, организация познавательных процессов и архитектура вычислительных устройств. Рассчитана на самую широкую аудиторию.
| Наука (Кибернетика: неограниченные возможности и возможные ограничения) | Москва
1990
|
Компьютеры и одаренные дети
Садовская Н.А., Горский В.Д.
В статье говорится о том, что компьютер, как социально-педагогическое явление, помогая выявлять одаренных детей и индивидуализировать работу с ними, не только решает важную задачу, но иставит новые, требующие своего осмысления.
| Педагогика, Вопросы психологии N 2 | Москва
1991.
|
Компьютеры. Справочное руководство в трех томах.
Под ред. Хелмса.Пер. с англ.
| | Москва
1986
|
Компьютеры. Справочное руководство в трех томах. Под ред.Хелмса.Пер. с англ.
| | Москва
1986
|
Конструкция, применение, программирование и ремонт ПЭВМ"Агат".
Мымрин М.П.
Изложены вопросы применение машины и программирования на ней.наряду с рекомендациями по обслуживанию и ремонту машины приведено описание блока ее контроля и набор текстовых программ. даны практические советы по их использованию при выявлении неисправностей ПЭВМ "Агат". Приведено большое число примеров и упражнений, прзволяющих получить необходимые навыки по самостоятельному программированию и обслуживанию машины.
| Машиностроение | Москва
1990.
|
Концепция информатизации образования. Рабочие материалы II пленума Общесоюзного научно-методического совета информатизации образования (2-6 октября 1989г.).
| Тип.ТРТИ. | Таганрог
1989
|
Концепция внедрения средств новых информационных технологий вучебный процесс общеобразовательной школы
Роберт И.В.
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР. | Москва
1990
|
Концепция внедрения средств новых информационных технологий вучебный процесс общеобразовательной школы. 36с.
Разработано: РобертИ.В.
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1990
|
Концепция внедрения средств новых информационных технологий в учебный процесс общеобразовательной школы. Разработано: Роберт И.В. 36с., Приложение - 32 - 34 с.
| ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1990
|
Концепция развития образовательной информатики в СССР.
| Информатика и образование , N1 | Москва
1988.
|
Концепция развития образовательной информатики в СССР.
| Просвещение, "Информатика и образование", N 1 | Москва
1988
|
Концепция развития образовательной информатики в СССР.
| Информатика и образование , N1, 1988. |
|
Концепция развития образовательной информатики в СССР.
| "Информатика и образование", N 1, 1988 |
|
Концепция информатизации образования
| Информатика и образование.- 1990.- N2 |
|
Концепция информатизации образования (использование средств вычислительной техники в сфере образования) /Разработано:рабочая группа межведомственной комиссии под председательствомакадемика А.П.Ершова. Госкомитет по народному образованию
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1989.
|
Концепция информатизации образования (использование средств вычислительной техники в сфере образования) /
Разработано: рабочаягруппа межведомственной комиссии под председательством академика А.П.Ершова. Госкомитет по народному образованию
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1989
|
Концепция информатизации образования /
Под ред. А.П.Ершова
| ГКНО СССР | Москва
1988
|
Концепция информатизации образования / Под ред. А.П.Ершова
| ГКНО СССР | Москва
1988.
|
Концепция информатизации образования. 1 п. л.
, соавтор Роберт И.В.
(утверждено Коллегией Гособразования СССР).
| Ж. "Информатика и образование", N 1, 1990. |
|
Концепция информатизации образования.
| Журнал "Информатика и образование", N1 | Москва
1990.
|
Концепция информатизации образования.
| Журнал "Информатика и образование", N6 | Москва
1988
|
Концепция информатизации образования.
| Журнал "Информатика и образование", N1 , 1990. |
|
Концепция информатизации образования. с. 78.
| НИИ СиМО АПН СССР | Москва
1989
|
Концепция информатизации образования. Рабочие материалы IIпленума Общесоюзного научно-методического совета информатизацииобразования (2-6 октября 1989г.)
| Тип.ТРТИ | Таганрог
1989
|
Концепция информатизации общества (проект)./
Разработано: рабочая группа под руководством академика В.С.Михалевича. Академиянаук Украинской ССР, Ордена Ленина Институт кибернетики им.В.М.Глушакова
| РИО ИК им. В.М.Глушакова АН СССР | Киев-Москва
1989
|
Концепция информатизации общества (проект)./Разработано:рабочая группа под руководством академика В.С.Михалевича. Ака-демия наук Украинской ССР, Ордена Ленина Институт кибернетикиим. В.М.Глушакова
| РИО ИК им. В.М.Глушакова АН СССР | Киев-Москва
1989.
|
Концепция информатизации советского общества (проект)
Разработано: группа специалистов под руководством В.Г. Захарова, ГКВТИ, Всесоюзный научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатики
| Типография ГКВТИ СССР |
1989
|
Концепция информатизации советского общества (проект)
Разработано: рабочая группа под руководством академика Д.М.Гвишиани.Академия наук СССР
| Типография ГКВТИ СССР |
1989
|
Концепция информатизации советского общества (проект).Раз-аботано: группа специалистов под руководством В.Г. Захаро-ва, ГКВТИ, Всесобзный научно-исследовательский институт проблемвычислительной техники и информатики
| Типография ГКВТИ СССР | Москва
1989.
|
Концепция информатизации советского общества (проект).Разработано: рабочая группа под руководством академика Д.М.Гвишиани. Академия наук СССР
| Типография ГКВТИ СССР | Москва
1989.
|
Концепция информатизация образования.
, Роберт И.В.
(утверждено Коллегией Гособразования СССР). 1 п. л.
| Ж."Информатика и образование", N 1, | Москва
1990
|
Концепция использования новых информационных технологий в информационно - методическом обеспечении учебного заведения (Системы учебных заведений) и организационном управлении. 23 с.
| РОСЦИО | Москва
1992
|
Концепция использования новых информационных технологий в организациoнно- методическом обеспечении учебного заведения / Рос. центр информатизации образ ования; [Науч. руководитель: Я.А. Ваграменко, отв. исполн.: И.В. Роберт].
| | Москва
1992.
|
Концепция программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Роберт И.В.
| НИИ ШОТСО АПН СССР, | Москва
1986.
|
Концепция программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Роберт И.В.
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1986
|
Концепция программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса./Разработано: Роберт И.В.
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва
1986
|
Концепция программно-методического обеспечения учебно-вос-питательного процесса./Разработано: Роберт И.В.
| Ротапринт НИИ ШОТСО АПН СССР | Москва.
1986.
|
Инструментальные средства поддержки и интеллектуализации базданных для ПЭВМ в системах компьютерной технологии обучения.(МГИ, Москва) Материалы V всесоюзного семинара "Разработкаи применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе" Кн.1ч.3 Тезисы докладов, Орджоникидзе, 26-30 сентября 1989
Торхов В.Л.
| |
|
Инструментальные средства экспертообучающих систем для ПЭВМ.Материалы IV Всесоюзного семинара "Разработка и применениепрограммных средств ПЭВМ в учебном процессе".
Лобанов Ю.И.
| | Москва
1988ИИ
|
Информатика - что это? 112 с., ил./
Решетников В.Н., Сотников А.Н.
| Радио и связь, Межизд. серия "Науно-попул. б-ка школьника" | Москва
1989
|
Информатика : Предмет и задачи//Кибернетика: Становление информатики.
Дородницын А.А.
| Наука | Москва
1985
|
Информатика в целях развития.
Направления деятельности международной программы по информатике.
| | Париж: ЮНЕСКО,
1985.
|
Информатика в задачах и упражнениях.Поддубная Т.Н., Фукс И.Л.Радио и связь, Массовая радиобиблиотекаToмск1990 На основе всестороннего и детального анализа ряда практических задач изложены начала информатики. Решение задач доведенодо готовых программ на языках Паскаль и Бэйсик. Учащимся и преподавателям ПТУ, студентам и преподавателям вузов.
| |
|
Информатика в IХ классе.
Шень А.
| Просвещение, Информатика и образование N4-6, | Москва
1987г.
|
Информатика в учебной программе педагогических институтов./ "Экспериментальная информатика" Сборник научных трудов под ред. Ершова А.
Первин Ю.А.
| АПН СССР СО вычислительный центр |
1981.
|
Информатика и вычислительная техника в школе.
Кузнецов А.А.
| Семья и школа, N8 | Москва
1985.
|
Информатика и новые проблемы психологической науки
Тихомиров О.К.
| Вопросы философии, N7. |
1986
|
Информатика.
Под ред. Тараканова К.М.,
| |
|
Информатика: предмет и понятие. /Кибернетика. Становление информатики: сборник статей. /Под ред. И.М. Макарова. с.28.
Ершов А.П.
| Наука | Москва
1986
|
Информатика: предмет и понятие. с.28.
Ершов А.П., Под ред. И.М. Макарова.
Кибернетика. Становление информатики: сборник статей.
| Наука, | Москва
1986.
|
Информатика: Теория, методика, задачи.
Угринович Н.Д.
| изд. МГИУУ, | Москва
1988.
|
Информационная технология, вопросы развития и применения.
Гриценко В.И., Паншин В.Н.
| Наук.думка | Киев
1988
|
Информационная технология, вопросы развития и применения.
Гриценко В.И., Паншин В.Н.
| Наук.думка | Киев
1988.
|
Информационные системы: Пер.с англ.
Ложе И.
| Мир | Москва
1979
|
Информационные сети и языковая совместимость дескрипторных ИПС
Кулик А.И.
| Советское радио | Москва
1977
|
Интеграция вычислительной техники в школе. с.46-59.
Джансин Френд.
| Перспективы. Вопросы образования, N3 |
1988
|
Интеграция вычислительной техники в школе.// Перспективы. Вопросы образования, N3, 1988, с.46-59.
Джансин Френд.
| |
|
Интегрированная система средств обучения курсу "Основы информатики и вычислительной техники" "Материалы IV Всесоюзного семинара "Разработка и применение ПСП ЭВМ в учебном процессе.""Тезисы докладов. Симферополь, 20-24 сент., 1988
Роберт И.В.
| Ротапринт ИПИ АН СССР | Москва
1988
|
Интерфейсы систем обработки данных. Справочник./Под ред. МячеваА.А. 416 с.
Мячев А.А., Степанов В.Н., Щербо В.К.
Изложены стандартизация и основы организации интерфейсов, интерфейсных систем и протоколов нижних уровней различных классовсистем обработки данных.
| Радио и связь, | Москва
1989
|
Интеллектуальная обучающая программа по неорганической химии.Материалы IV Всесоюзного семинара "Разработка и применениепрограммных средств ПЭВМ в учебном процессе"
Гурьева О.С., Диковский А.Я., Доронина Л.В., Морозова В.В.,Тайцлина А.З.
| ИИ | Москва
1988
|
Интеллектуальная обучающая программа по норганической химии. Материалы IV Всесоюзного семинара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе".
Гурьева О.С., Диковский А.Я., Доронина Л.В., Морозова, В.В.,Тайцлина А.З.
| | Москва
1988
|
Индивидуализация учебной деятельности учащихся как основа дифференциации обучения//Математика в шк.-1990.-N4
Гусев В.А.
| |
|
Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. 224 с.
Кирсанов А.А.
| | Казань
1982
|
Индустрия информатики.
Каныгин Ю.А.
| Техника, | Киев
1987.
|
Индустрия информатики.
Каныгин Ю.А.
| Техника | Киев
1987.
|
Искусственный интеллект-основа новой информационной технологии.Поспелов Г.С.Наука,Москва1988 ИИ
| |
|
Искусственный интеллект-основа новой информационной технологии.Поспелов Г.С.Ж. Коммунист N1,1988.
| |
|
Искусственный интеллект-основа новой информационной технологии.Международный симпозиум по искусственному интеллекту.Поспелов Г.С.ИФАК,Ленинград1983.ИИ
| |
|
Искусственный интеллект.
Уинстон П.
| | Москва
1980.
|
Искусственный интеллект.
Эндрю М.
| | Москва
1985.
|
Искусственный интеллект. Подход на основе эвристического программирования.
Нильсон Н.
| | Москва
1972ИИ
|
English - Russian dicti onary of computers andprogrammtng. "Русский язык". М.: 1989.
| |
|
Использование ЭВТ на музыкально-педагогическом факультете:Методические рекомендации (межвузовский сборник научных статей"Применение ПЭВМ в учебном процессе ВУЗа") с.32-36.
Никитин А.Н.
| Нии педагогики УССР, Измаильский пед. ин-т. | Измаил
1991
|
Использование видеозаписей телепередач в школьном видеоклубе/Методические рекомендации 23с.
Франко Г.Ю.
Рассматриваемые методические рекомендации составлены в помощьшкольным учителям, преподавателям дисциплин гуманитарного цикла, а также организаторам внеклассной работы со старшеклассниками.
| НИИ СОиУК, | Москва
1991
|
Использование принципов развивающего обучения при создании обучающих программ.(Харьковскийинженерно-строительный институт) Материалы V всесоюзного семинара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе" Кн.2 ч.5 Тезисы докладов, Орджоникидзе, 26-30сентября 1989
Сергеева Т.В., Зинченко Н.В.
| |
|
Использование персональных ЭВМ на уроках химии.
Сергева Т.В.
| Химия в школе, N5 |
1985.
|
Использование средств новых информационных технологий в учебномпроцессе общеобразовательной школы (тезисы доклада) Сборник материалов V Всесоюзного семинара "Разработка и применение программных средств ПЭВМ в учебном процессе. (Орджоникидзе, 09.89г.)
Роберт И.В.
| Ротапринт ИПИ АН СССР | Москва
1989
|
Использование теории алгоритмизации обучения при разработкекомпьютерных обучающих программ по математике. Сборник материалов IV Всесоюзного сенара "Разработка иприменение программныхсредств ПЭВМ в учебном процессе" (г.Симферопль, 09.88),
Роберт И.В.
| Ротапринт ИПИ АН СССР | Москва
1988
|
Использование ЭВМ в школьном обучении.
Сендов Б.
| Проблемы теории и практики управления, N4 |
1985
|
Использование ЭВМ для оптимизации управления мотивацией познавательной деятельности. В сб. Психолого-педагогические проблемывзаимодействия учителя и учащихся. 22-37 с.
Тихомиров О.К., Бабаева Ю.Д.
| | Москва
1980,
|
Курс лекций по социальной психологии
Ковалев А.Г.
| Высшая школа, | Москва
1972.
|
Курс лекций по социальной психологии
Ковалев А.Г.
| Высшая школа | Москва
1972.
|
Итоги II Международного конгресса "Дети в век информации".
Смирнов С.Г.,Рубцов В.В., Уваров А.Ю.
| "Вопросы Педагогики", N3, |
1988.
|