robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.) > Выпуски журнала > 2012 - № 7, 8, 9, 10, 11, 12 > Выпуск 9.2012 >

Выпуск 9.2012

Материалы Международной научно-практической конференции "Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях", г.Москва, 31 мая 2012 г., ФГНУ ИИО РАО

Аношин Д.А. Применение интерактивных учебных модулей в системах управления обучением

Ахмедов Г.Г. К некоторым вопросам процесса модернизации информатизации образования

Байрамов Г.Г. Значение информационных и коммуникационных технологий в усвоении и обмене научными знаниями

Гулиева С. Вопросы информационного обеспечения управления общеобразовательных школ нового типа

Дорошенко Е.Г. Обучение будущих учителей информатики интеллектуальным технологиям работы с информацией

Дубенецкая Е.Р. Изучение темы «Функция от двух переменных» с использованием информационных технологий

Ильина Т.Ю. Подготовка специалистов по педагогической информатике

Касторнова В.А., Касторнов А.Ф. К проблеме подготовки учителей к реализации перехода школьного образования на новые образовательные стандарты

Коваленко В.А. Использование облачного хранилища данных в образовательном процессе

Козлов О.А., Сердюков В.И., Садков Е.В. Концепция интеллектуального анализа данных в обучающих системах в промышленности

Лавина Т.А., Фадеева К.Н. Содержание подготовки будущих специалистов сферы сервиса в области информационных и коммуникационных технологий

Лазарева И.А. Основные признаки корпоративного обучения

Макарова Т.В., Полежаев В.Д. Системный подход к использованию возможностей сети Интернет при обучении студентов

Митин А.И. Методика применения автоматизированных рабочих мест в среде учебного ситуационного центра

Мостяева И.В. Содержательные направления модуля «Коммуникационные устройства и программное обеспечение» в составе дисциплины «Коммуникационные технологии» для магистров экономического направления

Мухаметзянов И.Ш. Уровни сформированности здоровьесберегающей информационно-коммуникационной среды образовательного учреждения

Петров П.К., Татарских И.А. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов бакалавриата к судейству соревнований по спортивной аэробике с использованием мультимедийной обучающей программы

Прозорова Ю.А. Функциональные составляющие информационно-коммуникационной предметной среды, обеспечивающей реализацию авторских методик и управление обучением

Русаков А.А., Ситкин Е.Л. Использование дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки к единому государственному экзамену, на основе упрощенных аналитических приемов

Семёнова Н.Г., Крылов И.Б. Структурная схема интеллектуальной обучающей системы

Склейнов Е.Л. Интеграция интерактивных и Интернет-технологий как новое направление информатизации образования

Суручкина М.А., Елисеева О.Ю. Применение комплекса интерактивного учебно-исследовательского кластера по естественнонаучному циклу на уроках химии и биологии

Цветков А.А. Модель активного мониторинга пользователей корпоративной информационной сети вуза