robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.) > Выпуски журнала > 2011 - № 1, 2, 3, 4, 5, 6 > Выпуск 5-2011 >

Выпуск 5-2011

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Мартиросян Л.П. Содержание подготовки учителя математики в области использования информационных и коммуникационных технологий
3
Ежова Г.Л. Информационное обеспечение подготовки магистров социального образования
8
Абрамян А.М. Направления подготовки бакалавров по физической культуре и спорту в области информационных и коммуникационных технологий
13
РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Козлов О.А., Куракин А.С., Сердюков В.И. Об автоматизации обучения и контроля знаний операторов информационной системы авиационно-космического поиска и спасания
17
Ваграменко Я.А. Информатика в математическом образовании
23
Шихнабиева Т.Ш. Автоматизация процесса обучения и контроля знаний с использованием интеллектуальных моделей образовательного контента
27
Вострокнутов И.Е. Основные характеристики визуальных сред программирования
32
Привалов А.Н., Пятницкая Л.В. Применение аппаратно-программных средств безопасного интернета в деятельности педагога
37
Романенко Ю.А., Лоцманова Е.В. Управление технологическим процессом обучения при решении мультидисциплинарных профессиональных задач
44
Надеждин Е.Н. Методические подходы к решению задач проектирования автоматизированной системы управления образовательным учреждением
51
Русаков А.А. Теоретические аспекты совершенствования методики организации самостоятельной работы по математике студентов технического вуза
65
Дараган А.Д. Современные подходы к разработке и использованию интеллектуальных систем образовательного назначения
73
Данилюк С.Г. Методика обработки слабоструктурированной диагностической информации в системе поддержки поиска неисправностей технических объектов
80
Граб В.П. Математическая модель оценивания достоверности полученных показателей качества как основа экспертизы педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий
87
Лазарева И.А. Принципы организации корпоративного обучения с использованием дистанционных технологий
95
Логвинов С.И. Анализ обучаемости студентов специальности «Профессиональное обучение (экономика и управление)» на основе статистических методов
101
Довгань В.В. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, реализованное на базе информационных и коммуникационных технологий (на примере учреждений среднего профессионального образования)
107
Васильченко С.Х. Образовательная корпоративная информационная среда как инструмент повышения профессиональной эффективности сотрудника
116