robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.) > Выпуски сборника > 2003 - № 8, 9, 10, 11 > Выпуск 11 >

Выпуск 11

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Роберт И.В., Босова Л.Л., Поляков В.П. Основные направления использования ИКТ в модернизации системы образования
3
Жураковская А.Л. Разработка методики прогнозирования влияния современных информационных технологий на здоровье пользователя
22
Жожиков А.В. Культура и образование в условиях глобализации и информатизации современного общества
41
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
62
Роберт И.В., Мартиросян Л.П. Концепция развития познавательного интереса при обучении математике с использованием информационных технологий
62
Поршнев С.В., Тяжельникова О.Ю. Особенности использования информационных технологий в курсе квантовой механики педагогических вузов
78
Юнина Е.А., Солодникова С.В. Оптимизация содержания сетевого курса методом денотатного графа
93
Корж Т. А. Методические подходы к преподаванию темы «Гармонические колебания» в школьном курсе физики
105
Гуторова Л.Е. Опыт применения case-метода в процессе изучения геоинформатики студентами педагогических вузов
120
Виноградова Г.В. Особенности обучения студентов экономических вузов в эпоху информатизации общества
130
Товарниченко С.В. Применение информационных и коммуникационных технологий в компенсирующем обучении школьников
136
Красновский Г.Э. О реализации возможностей информационных ресурсов Интернет в обучении английскому языку
142
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
150
Михайлов Ю.Ф., Зозуля В.И. Организация и методика непрерывного повышения квалификации иностранных студентов в области информационных технологий
150
Ушакова М.А. Особенности применения пакета символьной математики Maple при обучении высшей математике студентов специальности «030100 – Информатика»
167
Третьякова Л.В. Особенности изучения в вузах вопросов, связанных с процессами управления в сфере производства
176
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
184
Кравцова А.Ю. Изменение роли учителя в информационном обществе
184
Лавина Т.А. Инвариантная подготовка студентов педвузов к работе в школе в условиях информатизации образования
188
Акуленко В.Л. О некоторых проблемах совершенствования информационной компетентности учителя физики в системе повышения квалификации
195
Новиков С.П. Изменение содержания педагогической деятельности при изучении теоретической информатики
200
Аксянов И.М. Инновационные варианты подготовки специалистов нового качества со средним профессиональным образованием
205
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
223
Мазур З.Ф., Мазур Н.З. Концепция защиты авторских прав на представленные в электронном виде результаты интеллектуальной деятельности работников сферы образования
223
Инструментальные средства информатизации образования
243
Босова Л.Л., Усенков Д.Ю. Концепция создания и использования электронного средства учебного назначения по базовому курсу информатики
243
Кравцова А.Ю., Усенков Д.Ю. К вопросу об экспертной оценке программных средств учебного назначения
260
Тартаковский Л.М., Тартаковский А.Л. Использование ресурсов Интернет при создании комплекса учебных материалов для организации самостоятельной работы студентов
263
Красильникова В.А., Мубассаров И.Р., Заварихин А.Е. Программная реализация алгоритмов обучения и контроля
267
Александрова Н.В. Электронный учебник как средство изучения физики
282