robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.) > Выпуски сборника > 2004 - № 12, 13, 14, 15 > Выпуск 12 >

Выпуск 12

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Роберт И. В. Влияние тенденций информатизации, массовой, глобальной коммуникации современного общества на профессиональное образование
3
Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Методологические основания структурирования знаний в области педагогической инноватики
14
Кравцова А. Ю. Об изменениях в системе школьного образования при переходе к информационному обществу 
28
Поличка А. Е. Анализ методологических подходов к проектированию информатизации среднего образования в Дальневосточных регионах
32
Кобиашвили Н.А. Развитие современной образовательной среды
56
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
60
Петров П. К. Дидактические возможности мультимедийных контролирующих программ по спортивно-педагогическим дисциплинам
60
Касторнова В. А., Прозорова Ю. А. Методические рекомендации по использованию ресурсов Интернет образовательного назначения в общем образовании
66
Мартиросян Л.П. Требования к структуре, содержанию учебного материала и организации учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках математики
107
Никитина Г.В., Романенко В.Н. Особенности применения информатики в учебной лаборатории по курсу физики
115
Декина А.П. Применение технологии когнитивного моделирования для описания процесса формирования информационной культуры будущего учителя
118
Лазарева И.А. Комплексное использование информационных технологий и новейших методов обучения как путь решения проблем подготовки специалистов в области гражданского права
127
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
130
Мартиросян Б.П. Информационные и коммуникационные технологии в инновационной деятельности современной школы
130
Щипцова А.В. Компетенции в области систематизации информации как составляющая информационной деятельности специалиста экономического профиля
139
Вяткина Л.В. Дистанционное обучение: причуда или насущная необходимость?
146
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
156
Лавина Т.А. Структура и содержание инвариантной подготовки студентов в области использования информационных технологий в профессиональной деятельности
156
Новиков С.П. Подготовка студентов педагогических вузов к профессиональной деятельности с учетом модернизации содержания образования
185
Аксянов И.М., Зверева В.П. Учебные планы и информационная подготовка специалистов со средним специальным образованием
190
Пшукова М.М., Сушкова Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в области организации информатизации образования
198
Краюхина М.А. Педагогика высшей школы – стандарт или больше?
208
Парамзина В.В. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации работников образования (региональный аспект)
216
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
223
Козлов О.А., Гришаков С.И. Государственное регулирование качества высшего образования
223
Кремлева М.В. Создание системы межведомственного взаимодействия для формирования основ информационной грамотности участников образовательного процесса
227
Инструментальные средства информатизации образования
234
Усенков Д.Ю. Дополнительные утилиты для ЭСУН «Информатика»
234
Артикова М.А. Логико-сетевая технология как средство проектирования
251