robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.) > Выпуски сборника > 2004 - № 12, 13, 14, 15 > Выпуск 14 >

Выпуск 14

Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании

Москва, 2004

Материалы сборника содержат результаты исследований, проводимых в Институте информатизации образования РАО в рамках Комплексной программы РАО «Информационные и коммуникационные технологии в общем, профессиональном и дополнительном образовании».

 

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Роберт И.В. Научно-педагогические исследования в области информатизации профессионального образования
3
Мехрабов А. Основные направления развития системы непрерывного образования Азербайджана в XXI веке: проблемы, задачи
14
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
27
Козлов О.А., Лысогорский В.С., Татаринов В.В. Методика проведения практических занятий по высшей математике на тему «Теоремы сложения и умножения вероятностей»
27
Фроленко Н.Л. Некоторые особенности преподавания математики в средних специальных учебных заведениях
33
Ахмедов Г.Г. Научно-педагогическое обеспечение модернизации высшего образования Азербайджана
41
Арсеньев Г.Н., Корниенко Л.Г. Системный подход к организации обучения с применением технических и программных средств моделирования
53
Рудинский И.Д. Формально-структурные основы повышения эффективности педагогического тестирования знаний
66
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
75
Богомолова Е.В. Персонализированное обучение информатике в школе
75
Третьякова Л.В. Некоторые аспекты применения информационных и коммуникационных технологий и системного подхода для управления процессами перевозок
83
Абрамян Р.М. Информационные системы по генеалогии армянской общины Москвы 8-9 вв
92
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
107
Козлов О.А., Лысогорский В.С., Татаринов В.В. К вопросу обучения курсантов решению задач с использованием персональных ЭВМ
107
Аксянов И.М.  Государственный образовательный стандарт и место в нем информационной подготовки специалиста со средним профессиональным образованием
116
Максимов В.В. Профессиональная переподготовка организаторов информатизации образования
128
Лавина Т.А. Изменение содержания программ подготовки студентов педвузов в условиях информатизации образования
133
Сырбу А. Программа профильного курса информатики для технических вузов «CGI-программирование»
141
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации
146
Мартиросян Л.П. Формирование представлений о педагогико-эргономических требованиях к средствам вычислительной техники, средствам информатизации, используемым в математическом образовании
146
Информатизация образования взрослых
150
Романенко Ю.А., Шариков Б.А., Астапенко Ю.В., Иващенко М.В. Применение методологии системного анализа научной работы вуза в проблеме информатизации опережающей научной подготовки перспективного резерва научно-педагогических и научных кадров
150
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе современных информационных технологий
164
Панюкова С.В., Заславская Н.В. Опыт Англии в использовании баз данных учебно-методического назначения
164
Инструментальные средства информатизации образования
167
Данилюк С.Г., Алдошин Д.Б. Организация доступа к перемещаемым базам данных
167
Данилюк С.Г., Алдошин  Д.Б. Об одном из подходов к разработке мастеров на Delphi
175
Касторнова В.А. Информационное рабочее место как основа информационной среды учебного заведения
183
Герова Н.В. Использование приложений подготовки презентаций в организации учебной деятельности учителями гуманитарных предметов
192
Михаленок В.В. Развитие технологий программирования
199
Михаленок В.В. Cоздание безопасного программного обеспечения
210
Усенков Д.Ю. Создание рабочих «док-станций» для повышения удобства работы с микрокомпьютерами типа «палмтоп»
218
Шатова И.В. Типология тестовых заданий
221