robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.) > Выпуски сборника > 2005 - № 16, 17, 18 > Выпуск 18 >

Выпуск 18

Развитие теоретической базы информатизации непрерывного образования
3
Грушко Т.Ю. Современное состояние российских и международных научных исследований в области информатизации образования
3
Козей С. Учреждения и программы, поддерживающие профессиональное образование в Польше
8
Козей С. Программы оснащения школ компьютерами и доступом к Интернету в профессиональных школах Польши
20
Волков П.Д. Модернизация системы образования на основе теории бизнес-процессов
27
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
40
Митин А.И. Концепция учебного ситуационного центра
40
Деева О.А., Антонова О.А. Опыт разработки системы интегрированных уроков по истории и информатике
48
Никонова Н.В. Современное состояние использования ИТ в процессе математической подготовки учащихся 3, 5 и 6 классов общеобразовательных школ Московской области
57
Никонова Н.В. Применение информационных технологий при изучении математики в 5–6 классах общеобразовательных школ
68
Кравцова А.Ю., Пузикова И.Г. Применение распределенного информационного ресурса медиатеки в учебном процессе общеобразовательной школы
77
Мороз В.В. Семантико-функциональная модель учебного процесса и метазнаниевые технологии
84
Степанов В.Л. К вопросу о формировании информационной компоненты мировоззрения учащихся
102
Степанова Л.Г. Реализация возможностей средств ИКТ в процессе профессионально направленного обучения физике в техническом вузе
108
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
116
Павлов И.В. Интеграция математики и информатики при обучении на подготовительных курсах
116
Копейкина О.В. Содержание блочно-модульной структуры курса «Английский язык для делового общения»
127
Тарабрин О.А. Квалификационные требования к специалистам в области CALS/ИПИ-технологий
136
Тарабрин О.А. Принципы создания учебно- научного виртуального предприятия
143
Малыженков В.И. Обучение основам обработки информации студентов экономических специальностей
149
Подготовка кадров информатизации сферы общего образования
164
Поляков В.П. Программа курса «Информационные правовые системы» для студентов экономических специальностей
164
Булавенко О.А. Компьютерные средства обучения как дидактические способы формирования профессионально-компетентных качеств будущего специалиста в области экономики
179
185
Маслов В.Г. Программный комплекс методики оценки эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров подразделений высших военных учебных заведений
193
Информатизация сферы дополнительного образования
198
198
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием
204
Мансурова Т.В. Организационно-методические аспекты управления информационной образовательной средой школы
204
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
212
Козей С. Возможные негативные последствия применения средств ИКТ в образовании
212
Совершенствование баз данных научно- педагогической информации на основе современных информационных технологий
224
Щепакина Т.Е. Методические аспекты SQL-ориентированного изучения баз данных с использованием системы «клиент-сервер»
224
Кайнов В.М., Новиков В.Н., Кобяков А.Г. Анализ подходов к построению диагностической базы знаний информационно-аналитической системы поддержки анализа отказов аппаратуры ЖАТ и обучения специалистов по ее диагностированию
233
Инструментальные средства информатизации образования
245
Латышев В.Л. Организационные формы и методы экспериментального применения интеллектуальных обучающих систем в учебном процессе технического вуза
245
Злобин В.И., Иващенко М.В. Обобщенная структура интеллектуальных адаптивных систем связи и управления технологическими процессами
270
Евдокимова Н.А. Создание тканей и листьев растений средствами NURBS
277
Шаров Д.А. К вопросам интеллектуализации автоматизированных систем образовательного назначения
281
Садовин Н.Л. Современные автоматизированные системы обучения
294
Гамзаева Е.Г. Модель стратегии антикризисного управления ликвидностью коммерческого банка и ее режимы
299