robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив изданий > Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.) > Выпуски сборника > 2006 - № 19, 20, 21, 22 > Выпуск 19 >

Выпуск 19

Развитие теоретической базы информатизации образования
3
Мартиросян Л.П. Прикладная информационно-технологическая направленность обучения математике с использованием информационных технологий
3
Юрков Н.К., Якимов А.Н., Баннов В.Я. Модели интеллектуальной компьютерной обучающей системы
8
Безродный Б. Ф., Матвеев СВ. Процедура параметрического контроля с пополняемой контрольной выборкой
11
Аксянов И.М., Гирько Н.Д., Зверева В.П. Вопросы активизации внедрения информационно-коммуникационных технологий в подготовке у специалистов среднего звена
16
Никонова Н.В., Шкабура Е.А. Автоматизированная тестовая система обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
23
Кобяков А.Г. Математическая модель влияния обученноcти персонала по поиску и устранению неисправностей на повышения эксплуатационной надежности аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики
33
Грушко Т.Ю. Сравнительная характеристика программ по информатике и ИКТ в российской и международной школах
37
Разуваева Е.В. Роль информационных технологий в развитии познавательных способностей младших школьников
43
Совершенствование педагогических технологий на базе средств информатизации и коммуникации
46
Зимин A.M., Манушин Э.А. Использование автоматизированного лабораторного практикума с удаленным доступом для совершенствования практической подготовки будущих специалистов
46
Семенова Н.Г., Косилова О.Н. Применение мультимедийных обучающих систем в инженерном образовании
50
Максимовская М.А. Мультимедиа-проекты в школьном информационном пространстве
53
Никонова Н.В. Стимулирование познавательной деятельности учащихся 5-6 классов на уроках математики с применением информационных технологий
59
Щепакина Н.Е. Использование мультимедийных обучающих программ в процессе обучения русскому языку
62
Мансурова Т.В. Организация и методическое обеспечение комплексного использования информационных и коммуникационных технологий в школе с углубленным изучением иностранного языка
67
Паршукова Н.Б. Проведение уроков по геометрии с использованием виртуальной лаборатории (ВЛ)
71
Джафарова Н.Р. Управление виртуальной классной комнатой
77
Обучение информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования
81
Босова Л.Л. Учебно-методическое обеспечение курса «Информатика и ИКТ» в 5-6 классах
81
Поляков В.П. Содержательные линии информационной безопасности в дисциплинах информационного цикла для студентов экономических специальностей
88
Лавина Т.А. Научно-методическое обеспечение непрерывной подготовки учителей-предметников в области информатизации образования
95
Северова Т.С. Уроки информатики и ИКТ в классах компенсирующего обучения основной школы
102
Коротенков Ю.Г., Захаров А.С. Изучение систем искусственного интеллекта в курсе информатики
107
Щепакина Т.Е. Изучение темы «Базы данных. Системы управления базами данных» в школьном курсе информатики на основе клиент-серверных технологий
114
Подготовка кадров информатизации образования
122
Пшукова М.М Критериальность оценки результатов повышения квалификации педагогов в области ИКТ
122
Маслов В.Г. Формализация экспертной информации при оценке эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров
125
Маслов В.Г. Обоснование выбора показателей для оценки эффективности научно-исследовательской деятельности и подготовки научно-педагогических кадров высших военных учебных заведений
139
Романов В.А. Проблемы интеграции общенаучных и общепрофессиональных дисциплин в системе подготовки студентов педагогических вузов
144
Джабраилов Е.Р. Информационная подготовка учителей средних общеобразовательных школ в условиях региональной системы повышения квалификации
151
Информатизация сферы дополнительного образования
155
Митин А.И. Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения
155
Автоматизация и управление в образовании на основе информационных и коммуникационных технологий
160
Поличка А.Е. Основы кадровой политики для обеспечения инновационных подходов к процессу информатизации общего образования в регионах
160
Пудалова Е.И., Андрухова В.Я. Управление учебным процессом в вузе с использованием информационных технологий
163
Физиолого-гигиенические аспекты информатизации образования
168
Мухаметзянов И.Ш. Информатизация образования и здоровье учащегося: сущность и пути решения
168
Латышев В.Л. Коммуникационные технологии и образовательная кинесиология
171
Совершенствование баз данных научно-педагогической информации на основе информационных и коммуникационных технологий
175
Сизов Б.Н., Маркарова Т.С. Электронные образовательные ресурсы как научно-информационное обеспечение педагогической деятельности
175
Инструментальные средства информатизации образования
183
Прозорова Ю.А. Возможности Flash-технологии для разработки компонентов педагогической продукции, функционирующей в среде учебного информационного взаимодействия
183
Касторнова В.А. Возможности программных средств формата «интерактивное видео» как пример реализации технологии мультимедиа
190
Зарубин B.C., Маркелов Г.Е. Особенности разработки электронной информационно-справочной системы по математике для технических вузов
196
Васильева  И.С. Обзор сайтов в области юриспруденции
198
Бородин Д.К. Об автоматизации формирования педагогического сценария
203
Балабаев М.А., Самойлова Т.А., Яненко Ю.Б., Бородин Д.К. Разработка педагогического портала образовательного учреждения
205
Гамзаева Е.Г. Безопасность информационных систем в банковской сфере
210
Усенков Д.Ю. Опыт применения карманных компьютеров (КПК) в сфере образования
213