Международная научно-практическая конференция «Теория и практика информатизации образования: внедрение результатов и перспективы развития» - 19 декабря 2019, г.Москва
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
Межрегиональная общественная организация содействия развитию науки и образования
«Общественная академия компьютерных наук»
Юбилейная Международная научно-практическая конференция
«Теория и практика информатизации образования: внедрение результатов и перспективы развития»,
посвященная 35-летию становления информатизации отечественного образования
г.Москва, 19 декабря 2019 г.
Цель конференции: обсуждение путей развития образования в условиях вызовов и рисков современного общества глобальной массовой сетевой коммуникации; выявление актуальных проблем развития информатизации образования периода экспоненциального совершенствования цифровых технологий; определение условий формирования компетенций в области информационной безопасности обучающихся, руководителей и преподавателей образовательных организаций; обсуждение вопросов совершенствования информационных систем оценки качества образования; выявление путей совершенствования оценки педагогико-эргономического качества программно-аппаратных и информационных комплексов образовательного назначения.
Основные проблемы, обсуждаемые на конференции:
- Развитие информатизации образования в эпоху глобальных массовых сетевых коммуникаций.
- Информационная безопасность личности в условиях рисков и вызовов современного общества.
- Интеллектуализация информационных систем образовательного назначения.
- Здоровьесберегающие условия реализации информационно-образовательного пространства.
- Оценка педагогико-эргономического качества программно-аппаратных и информационных комплексов образовательного назначения.
К участию в конференции приглашаются специалисты, имеющие отношение к информатизации общего и профессионального образования, организации обучения информатике: учителя, преподаватели вузов и системы повышении квалификации и системы дополнительного профессионального образования, аспиранты и докторанты, студенты педагогических специальностей, руководители образовательных учреждений, руководители региональных и муниципальных органов управления образованием.
Презентации докладов
Роберт И.В. 35 лет информатизации отечественного образования: внедрение результатов; перспективы развития
Карпенко М.П. Идеология и постулаты современного образования периода цифровых технологий
Поличка А.Е., Табачук Н.П. Развитие информационной компетенции студентов в условиях цифровой трансформации учебного процесса в Тихоокеанском государственном университете
Пак Н.И. Подготовка учителей в региональных педвузах к преподаванию информатики
Хеннер Е.К. «Вычислительное мышление» в контексте информатизации образования
Миронова Л.И. Совершенствование проектировочных умений будущих программистов на базе системы менеджмента качества в условиях цифровой экономики
Белова С.Н. Информатизация внутривузовской системы оценки качества дополнительного профессионального образования
Босова Л.Л. О направлениях развития современного школьного образования в области информатики и информационных технологий
Поляков В.П. Актуальные аспекты информационной безопасности личности в информационном образовательном пространстве
Мухаметзянов И.Ш. Смартфон в школе. Гигиенические аспекты
Минич О.А. Развитие теории электронного обучения в условиях информатизации образования: белорусский опыт
Чернышенко С.В. Международный опыт в области информатизации университетского менеджмента
Андреев А.А. Онлайн-обучение и принципы формирования структуры онлайн-курсов
Казакевич В.М. Семантические характеристики информационной среды в образовании
|