"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
    Сотрудничество с внешними организациями (архив)
    Взаимодействие с регионами
        ·Приднестровская Молдавская Республика
        ·Хабаровский край
        ·Кировская область
        ·Омск
        ·Международная научно-практическая Интернет-конференция
        ·Орел
        ·Пекин, КНР
        ·Анапа
        ·Протвино
        ·Санкт-Петербург
        ·Уфа
        ·Череповец
        ·Шуя
    Научно-методические и образовательные услуги, предлагаемые Научной школой
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Кировская область

12-16 декабря 2011 г. ИИО РАО в лице зам.директора Института, д.пед.н., проф. Козлова О.А. принял участие в Неделе информатизации на Вятской земле. Это отражено в публикации статьи в сборнике «Образование в Кировской области: научно-методический журнал – № 1, 2012», выпущенному по результатам проведенного мероприятия.

Во время работы мероприятия зам.директора Института, д.пед.н., проф. Козловым О.А. был проведен круглый стол по проблемам подготовки кадров информатизации образования.

В ходе переговоров было принято решение о создании сетевой экспериментальной площадки «Организация информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения». В работе площадки планируется участие 10 образовательных учреждений Кировской области – лидеров информатизации образования в регионе.


135 Kb  Дата: 27 Фев 2012    Изменить >

136 Kb  Дата: 27 Фев 2012    Изменить >