Роберт И.В. Концепция "Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования". – М.: ИИО РАО, 2008. – 36 с.

Аннотация
Концепция раскрывает философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования как новой отрасли педагогической науки, обеспечивающей сферу образования методологией, теорией практикой разработки и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях. В концепции представлены и обоснованы основные направления фундаментальных исследований в области теоретических основ развития информатизации образования, выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки и педагогической науки в условиях информатизации образования. Концепция адресована научным сотрудникам, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательных целях. Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЭЮНЕСКО "Образование и информатика" (01-05.07. 1996 г., МГУ, г. Москва)."