В монографии на основе анализа философских, социологических, нормативно-правовых и экономических исследований рассмотрены вопросы использования в региональном вузе дистанционных образовательных технологий в условиях становления рыночных отношений в сфере образования. В исследовании определены основные формы и методы организации учебного процесса при подготовке студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения на основе электронных информационно-образовательных технологий, выявлены дидактические условия проектирования и разработки электронных учебно-методических комплексов и ресурсов, рассмотрены вопросы создания информационно-образовательной среды вуза, ее практического внедрения в учебный процесс. Материалы монографии адресованы исследователям, руководителям и специалистам в области педагогики высшей школы, гуманитарных и технических наук (деканам факультетов, преподавателям, аспирантам, студентам) и всем интересующимся проблемами использования электронных образовательных технологий в учебном процессе.
|