Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования
Монография посвящена проблемам информатизации образования, в частности исследованию возможностей современных информационных технологий, описанию педагогической целесообразности их применения и перспективных направлений разработки и использования. В книге научно обосновывается необходимость создания и применения учебно-материальной базы обеспечения процесса информатизации образования. Представлен также анализ педагогической целесообразности использования программных средств и систем, проведенный с позиций авторских теоретических положений, представляющих типологию программных средств учебного назначения, дидактические требования, предъявляемые к ним, определенные подходы к оценке их качества. Анализ основан на исследовании отечественных и зарубежных программных средств и систем (1987–1994 гг.), используемых в учебных целях, и материалов международных конференций, семинаров (1991–1994 гг.) по проблемам применения в сфере образования технологии Мультимедиа и систем «Виртуальная реальность».
Монография предназначена для учителей, методистов, студентов, научных сотрудников, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием современных информационных технологий в образовании.
ББК 73
Р 58
ISBN 5-88527-034-1
Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: «Школа – Пресс», 1994. – 205 с.
© Институт средств обучения Российской академии образования, 1994
|