Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства
Монография посвящена рассмотрению современного состояния научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию ЕИОП в русле решения проблемы информатизации сферы образования, в частности анализу развития средств телекоммуникаций в аспекте реализации его потенциала в образовательном процессе. Образовательное пространство рассматривается в монографии в различных его научно-педагогических аспектах: как информационная модель образовательного пространства и как сервисные службы модели ЕИОП.
Работа включает в себя также рассмотрение технологических аспектов создания и сопровождения образовательного пространства, являющегося необходимым звеном перехода системы образования на новые образовательные стандарты.
Монография предназначена для учителей, методистов, студентов, научных сотрудников, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием современных информационных технологий в образовании.
ББК 74.202.4
УДК 316.772.5
К 28
ISBN 978 – 5 – 85341 – 463 – 1
Касторнова В.А. Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства: Монография. – Череповец: ЧГУ, 2011. – 461 с.
Рассмотрено на заседании кафедры прикладной информатики, протокол № 11 от 28.06.11 г.
Одобрено НТС ЧГУ, протокол № 1 от 15.09.11 г.
Научные редакторы: О.А. Козлов, д-р пед. наук, проф.; А.Ф. Касторнов, канд. пед. наук, проф.
Рецензенты: О.А. Козлов, д-р пед. наук, проф. (УРАО «Институт информатизации образования», Москва); Т.А. Лавина, д-р пед. наук, проф. (ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический ун-т им. И.Я. Яковлева); Е.А. Смирнова, канд. пед. наук, доцент (ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»)
© Касторнова В.А., 2011
© ЧГУ, 2011
|