Начало > Научно-методическое обеспечение > Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы) > 2014 > Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание >
Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание
В монографии представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ.
Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе.
УДК 004
ББК 73+32.97
Р58
ISBN 978-5-9963-0897-2
Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И. В. Роберт. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 398 с.: ил. — (Информатизация образования), 300 экз.
Серия основана в 2005 г.
© БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014
|