robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы) > 2014 > Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание >

Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) - 4-е издание

В монографии представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ.

Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе.

УДК 004

ББК 73+32.97

Р58

ISBN 978-5-9963-0897-2

Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И. В. Роберт. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — 398 с.: ил. — (Информатизация образования), 300 экз.

Серия основана в 2005 г.

© БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014

89 Kb Дата: 8 Ноя 2013    Изменить >