"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
         >1994
         >1998
         >2001
         >2004
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
         >2014
         >2015
            ·Развитие дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно-ориентированного обучения в военном вузе: монография
            ·Гуманитарные ориентиры современного образования: монография
            ·Информационные технологии и сетевые ресурсы в образовании: коллективная монография
            ·Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография
         >2016
         >2017
         >2018
         >2019
         >2020
         >2021
         >2022
         >2023
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Развитие дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно-ориентированного обучения в военном вузе: монография

В монографии рассматривается проблемы разработки системы дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно ориентированного обучения в военном вузе.

Модернизация российского образования направлена на подготовку компетентных специалистов, свободно владеющих своей профессией и разбирающихся в смежных областях деятельности, готовых к постоянному профессиональному росту и к овладению смежными профессиями.

Компетентностный подход предлагает выделение тех частных физико-математических методов, которые нужны конкретному специалисту для решения профессиональных задач, а также развитие средствами физики, математики и информатики специальных способностей к профессиональ­ной деятельности, прежде всего способностей к проектно­конструктивной деятельности.

УДК 373.167.1:51

ББК 74.262.21я73

К 59

ISBN 978-5-94727-587-2

Козлов О.А. Развитие дифференциации и индивидуализации в условиях интегративного и личностно-ориентированного обучения в военном вузе : монография / О.А. Козлов, Ю.Ф. Михайлов, С.В. Вершинина. — М.: Издательство «Палеотип», 2015. — 96 с., 1000 экз.

© Козлов О.А., Михайлов Ю.Ф., Вершинина С.В., 2015

© Издательство «Палеотип», 2015


2.0 Mb Дата: 28 Окт 2017    Изменить >