Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография
В 9-ти томной коллективной монографии в широком международном контексте представлены авторские материалы, затрагивающие актуальные аспекты и векторы развития и функционирования системы профессионального образования, научного поиска, обучения, подготовки и переподготовки в разнообразных образовательных учреждениях, предметных и отраслевых областях.
Коллективная монография адресована профессорско-преподавательскому составу средних специальных и высших учебных заведений, научным работникам, докторантам, аспирантам, магистрантам, слушателям системы повышения квалификации работников образования.
Коллективная монография включена в Российский индекс научного цитирования.
Ответственность за содержание публикуемых материалов, аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут их авторы. Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением издателя.
УДК 378-048.35
ББК 74.58
П 84
ISBN 978-5-4419-0035-5 (Том 7)
ISBN 978-5-4419-0022-5
Профессиональное образование: модернизационные аспекты: коллективная монография / Под научной редакцией кандидата педагогических наук, доцента О. П. Чигишевой. В 9-ти томах. Том 7. – Ростов-на-Дону: Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2015. – 170 с., 1000 экз.
Авторский коллектив: Балыгина Е.А. (Глава 1); Гладилина И.П., Сергеева С.А. (Глава 2); Козлов О.А., Полякова В.А. (Глава 3); Павлуцкая Н.М. (Глава 4); Сайганова Е.Г. (Глава 5); Соколова А.С. (Глава 6).
Рецензенты: Федотова О.Д., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики, директор НОЦ «Обучение в течение всей жизни» Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону); Окунева И.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры электронной педагогики Московского финансово-промышленного университета «Синергия» (г. Москва).
© Коллектив авторов, 2015
© ООО МИЦ «Научное сотрудничество», 2015
|