«Институт содержания и методов обучения»

Научная школа Роберт И.В. «Информатизация образования»

 

   Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
       » 1994
       » 1998
       » 2001
       » 2004
       » 2006
       » 2007
       » 2008
       » 2009
       » 2010
       » 2011
       » 2012
       » 2013
       » 2014
       » 2015
       » 2016
       » 2017
          · Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллект. монография
          · Управление формированием индивидуальной образовательной траектории курсантов военных вузов с использованием информационных технологий: монография
          · Медицинские аспекты информатизации образования. 2-е изд.
          · Развитие гражданской идентичности молодежи в процессе непрерывного образования: коллективная монография
          · Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
          · Современные проблемы девиантологии: перспективы развития. Коллективная монография
          · Информатика для экономистов
          · Информационно-образовательное пространство
          · Информатика в цифровом социуме: информация - знания - технологии
          · Научно-практический опыт управленческого консультирования в системе профессионального образования (на примере анализа практики консалтинговых компаний за рубежом)
          · История для всех: феномен субъектности в историческом пространстве. Часть 1
          · Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования: монография
       » 2018
       » 2019
       » 2020
       » 2021
       » 2022
       » 2023
       » 2024
       » 2025
   Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
   Учебно-методические материалы для учителей-предметников
   Программы дисциплин, курсов, специализаций
   


История для всех: феномен субъектности в историческом пространстве. Часть 1

В коллективной монографии представлены теоретические основы изучения феномена субъектности в историческом пространстве. Авторы монографии представили различные концепции и подходы к изучению феномена субъектности в контекстах истории вопроса становления и развития категории субъекта и субъектности. Авторами сделана попытка теоретико-аналитического описания феномена субъектности личности в истории и историческом пространстве. Монография предназначена для молодых ученых, педагогов, работающих над проблемами реализации идеи «История для всех».

ISBN 978-5-00019-942-8 (Ч. 1)

ISBN 978-5-00019-941-1

УДК 008

ББК 70:63

И90

История для всех: феномен субъектности в историческом пространстве. В 2 ч. Часть 1 / под общ. ред. Ф.Г. Мухаметзяновой, P.P. Фахрутдинова, О.Л. Панченко. - Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2017. - 298 с., 500 экз.

Авторы: доктор педагогических наук, профессор Ф.Г. Мухаметзянова; доктор педагогических наук, профессор, Институт управления образованием Российской академии образования РАО, г. Москва, А.В. Морозов (5-я глава); кандидат социологических наук, доцент О.Л. Панченко; кандидат исторических наук, Казанский (Приволжский) федеральный университет, P.P. Хайрутдинов (1-я, 3-я, 4-я главы); доктор психологических наук, профессор, Институт психологии им. Л.С. Выготского, Российский государственный гуманитарный университет, заслуженный профессор РГГУ, г. Москва, В.К. Шабельников (2-я глава).

Под общей редакцией: доктора педагогических наук, профессора Ф.Г. Мухаметзяновой; доктора исторических наук, профессора P.P. Фахрутдинова; кандидата социологических наук, доцента О.Л. Панченко

Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор В.А. Боговарова; доктор психологических наук, профессор А.И. Белкин

Печатается по рекомендации редакционно-издательского совета Института международных отношений, истории и востоковедения Казанского (Приволжского) федерального университета.

Проведение форума и издание осуществлялось при поддержке фонда «История Отечества».

© Издательство Казанского университета, 2017


2.3 Mb Дата: 14 Янв 2018    Изменить >



"Институт содержания и методов обучения"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"