ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения»

Научная школа Роберт И.В. «Информатизация образования»

 

   Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
       » 1989
       » 1994
       » 1998
       » 2001
       » 2002
       » 2004
       » 2006
       » 2007
       » 2008
       » 2009
       » 2010
       » 2011
       » 2012
       » 2013
       » 2014
       » 2015
       » 2016
       » 2017
          · Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллект. монография
          · Управление формированием индивидуальной образовательной траектории курсантов военных вузов с использованием информационных технологий: монография
          · Медицинские аспекты информатизации образования. 2-е изд.
          · Развитие гражданской идентичности молодежи в процессе непрерывного образования: коллективная монография
          · Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
          · Современные проблемы девиантологии: перспективы развития. Коллективная монография
          · Информатика для экономистов
          · Информационно-образовательное пространство
          · Информатика в цифровом социуме: информация - знания - технологии
          · Научно-практический опыт управленческого консультирования в системе профессионального образования (на примере анализа практики консалтинговых компаний за рубежом)
          · История для всех: феномен субъектности в историческом пространстве. Часть 1
          · Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования: монография
       » 2018
       » 2019
       » 2020
       » 2021
       » 2022
       » 2023
       » 2024
       » 2025
   Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
   Учебно-методические материалы для учителей-предметников
   Программы дисциплин, курсов, специализаций
   

Полезные ссылки

Информационно-образовательное пространство

В монографии описана историко-философская трактовка понятия «пространство», обосновано и представлено определение понятия «информационно-образовательное пространство» в контексте философской категории «пространство», даны его общие характеристики и выявлены параметры информационно-образовательного пространства образовательного учреждения.

Представлено описание педагогических условий создания и функционирования информационно-образовательного пространства образовательного учреждения, а также условий интеллектуализации информационного взаимодействия обучающегося и обучающего со средствами информационных и коммуникационных технологий при его использовании.

Особое внимание уделено описанию здоровьесберегающих условий функционирования информационно-образовательного пространства при обеспечении гигиенической и эргономической безопасности обучающегося в процессе обучения. Описаны также здоровьесберегающие аспекты образовательной деятельности в условиях информационно-образовательного пространства при домашней образовательной деятельности.

ISBN 978-5-9908256-6-6

УДК 371

ББК 73

А 58

Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш., Касторнова В.А. Информационно-образовательное пространство. – М.: ФГБНУ «ИУО РАО», 2017. – 92 с., 500 экз.

Рецензенты: Чистякова С.Н., акад. РАО, д-р.пед.н., проф.; Бешенков С.А., д-р.пед.н., проф.

Печатается по решению Ученого совета федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт управления образованием Российской академии образования»

© ФГБНУ «ИУО РАО», 2017

© Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш., Касторнова В.А., 2017


710 Kb Дата: 22 Окт 2017    Изменить >



ФГБНУ "Институт содержания и методов обучения"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"