Информационно-образовательное пространство
В монографии описана историко-философская трактовка понятия «пространство», обосновано и представлено определение понятия «информационно-образовательное пространство» в контексте философской категории «пространство», даны его общие характеристики и выявлены параметры информационно-образовательного пространства образовательного учреждения.
Представлено описание педагогических условий создания и функционирования информационно-образовательного пространства образовательного учреждения, а также условий интеллектуализации информационного взаимодействия обучающегося и обучающего со средствами информационных и коммуникационных технологий при его использовании.
Особое внимание уделено описанию здоровьесберегающих условий функционирования информационно-образовательного пространства при обеспечении гигиенической и эргономической безопасности обучающегося в процессе обучения. Описаны также здоровьесберегающие аспекты образовательной деятельности в условиях информационно-образовательного пространства при домашней образовательной деятельности.
ISBN 978-5-9908256-6-6
УДК 371
ББК 73
А 58
Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш., Касторнова В.А. Информационно-образовательное пространство. – М.: ФГБНУ «ИУО РАО», 2017. – 92 с., 500 экз.
Рецензенты: Чистякова С.Н., акад. РАО, д-р.пед.н., проф.; Бешенков С.А., д-р.пед.н., проф.
Печатается по решению Ученого совета федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт управления образованием Российской академии образования»
© ФГБНУ «ИУО РАО», 2017
© Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш., Касторнова В.А., 2017
|