«Институт содержания и методов обучения»

Научная школа Роберт И.В. «Информатизация образования»

 

   Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
       » 1994
       » 1998
       » 2001
       » 2004
       » 2006
       » 2007
       » 2008
       » 2009
       » 2010
       » 2011
       » 2012
       » 2013
       » 2014
       » 2015
       » 2016
       » 2017
          · Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики: коллект. монография
          · Управление формированием индивидуальной образовательной траектории курсантов военных вузов с использованием информационных технологий: монография
          · Медицинские аспекты информатизации образования. 2-е изд.
          · Развитие гражданской идентичности молодежи в процессе непрерывного образования: коллективная монография
          · Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
          · Современные проблемы девиантологии: перспективы развития. Коллективная монография
          · Информатика для экономистов
          · Информационно-образовательное пространство
          · Информатика в цифровом социуме: информация - знания - технологии
          · Научно-практический опыт управленческого консультирования в системе профессионального образования (на примере анализа практики консалтинговых компаний за рубежом)
          · История для всех: феномен субъектности в историческом пространстве. Часть 1
          · Теоретические и методические основания непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей по направлению педагогического образования: монография
       » 2018
       » 2019
       » 2020
       » 2021
       » 2022
       » 2023
       » 2024
       » 2025
   Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
   Учебно-методические материалы для учителей-предметников
   Программы дисциплин, курсов, специализаций
   


Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1

Представлены результаты исследований и реализации электронного обучения - перспективной образовательной технологии - применительно к школьному и профессиональному образованию.

УДК 37.018.43Ж004.7

ББК 74.04с51

Э 45

ISBN 978-5-8323-1073-2

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1 / Под науч. ред. Я.А. Ваграменко, М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2017. - 528 с., 500 экз.

Авторы:

1.2. Автоматизированные информационные системы образовательного назначения. Ваграменко Я.А., Яламов Г.Ю. с. 16-27.

1.3. Основные направления фундаментальных и прикладных научных исследований в области информатизации отечественного образования. Роберт И.В. с. 27-43.

1.4. Интеграция учащихся в современный информационный социум как педагогическая проблема. Бешенков С.А., Миндзаева Э.В. с. 43-66.

2.3. Квантовые вычисления и квантовые компьютеры: контуры идеи. Бешенков С.А. с. 113-119.

3.2. Экспертиза и сертификация педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий. Роберт И.В. с. 136-160.

3.3. Гигиеническое нормирование педагогической продукции, реализованной на базе информационно-коммуникационных технологий. Мухаметзянов И.Ш. с. 161-173.

7.2. Средства интеллектуализации информационных систем учебного назначения. Ваграменко Я.А., Яламов Г.Ю. с. 310-327.

8.1. Психолого-педагогические основания развития электронного обучения. Роберт И.В. с.393-419.

© Академия информатизации образования, 2017

© Академия компьютерных наук, 2017

© Издательство СГУ, оформление, 2017

 


3.6 Mb Дата: 19 Авг 2017    Изменить >



"Институт содержания и методов обучения"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"