Начало > Научно-методическое обеспечение > Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы) > 2017 > Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1 >
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1
Представлены результаты исследований и реализации электронного обучения - перспективной образовательной технологии - применительно к школьному и профессиональному образованию.
УДК 37.018.43Ж004.7
ББК 74.04с51
Э 45
ISBN 978-5-8323-1073-2
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Теория и практика. Научное издание. Часть 1 / Под науч. ред. Я.А. Ваграменко, М.П. Карпенко. М.: Изд-во СГУ, 2017. - 528 с., 500 экз.
Авторы:
1.2. Автоматизированные информационные системы образовательного назначения. Ваграменко Я.А., Яламов Г.Ю. с. 16-27.
1.3. Основные направления фундаментальных и прикладных научных исследований в области информатизации отечественного образования. Роберт И.В. с. 27-43.
1.4. Интеграция учащихся в современный информационный социум как педагогическая проблема. Бешенков С.А., Миндзаева Э.В. с. 43-66.
2.3. Квантовые вычисления и квантовые компьютеры: контуры идеи. Бешенков С.А. с. 113-119.
3.2. Экспертиза и сертификация педагогической продукции, функционирующей на базе информационных и коммуникационных технологий. Роберт И.В. с. 136-160.
3.3. Гигиеническое нормирование педагогической продукции, реализованной на базе информационно-коммуникационных технологий. Мухаметзянов И.Ш. с. 161-173.
7.2. Средства интеллектуализации информационных систем учебного назначения. Ваграменко Я.А., Яламов Г.Ю. с. 310-327.
8.1. Психолого-педагогические основания развития электронного обучения. Роберт И.В. с.393-419.
© Академия информатизации образования, 2017
© Академия компьютерных наук, 2017
© Издательство СГУ, оформление, 2017
|