«Институт содержания и методов обучения»

Научная школа Роберт И.В. «Информатизация образования»

 

   Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
       » 1994
       » 1998
       » 2001
       » 2004
       » 2006
       » 2007
       » 2008
       » 2009
       » 2010
       » 2011
       » 2012
       » 2013
       » 2014
       » 2015
       » 2016
       » 2017
       » 2018
       » 2019
       » 2020
          · Актуальные проблемы методологии научно-педагогического исследования: Монография
          · Информационная безопасность личности субъектов образовательного процесса в современном обществе: Монография
          · Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном самоопределении: коллективная монография
          · Профессиональная подготовка субъектов образовательного процесса в современном вузе: коллективная монография
       » 2021
       » 2022
       » 2023
       » 2024
   Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
   Учебно-методические материалы для учителей-предметников
   Программы дисциплин, курсов, специализаций
   


Актуальные проблемы методологии научно-педагогического исследования: Монография

Монография посвящена актуальным проблемам методологии научно-педагоги­ческого исследования современного периода цифровой трансформации образования как востребованной в настоящее время совокупности теоретических положений о педа­гогическом познании и практико-ориентированных преобразований реальной образова­тельной действительности.

В монографии описаны направления развития методологии научно-педагогического исследования в условиях цифровой парадигмы образования, показана специфика методо­логии социально-педагогического исследования в контексте формирования исследователь­ской культуры социального педагога, раскрыты методологические аспекты представления знаний в интеллектуальных информационных системах образовательного назначения, предложены современные подходы к развитию методов педагогического исследования. Особое внимание уделено регулятивным возможностям педагогического знания, принци­пиально значимым концептуальным идеям для образовательной практики, терминологи­ческой точности научно-педагогических исследований в контексте совершенствования терминологического аппарата современной педагогики, в часгносги понятийного аппарата предметной области «национальная безопасность».

Монография предназначена для научных сотрудников и преподавателей, исполь­зующих информационные и коммуникационные технологии (как аналоговой, так и цифровой формы реализации) в своей деятельности, а также учителей и студентов пе­дагогических вузов, интересующихся результатами фундаментальных и прикладных научных исследований в области педагогики, психологии, социологии.

Ответственность за точность приведенных данных, аутентичность цитат, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы.

УДК 167:37.012

ББК 74

А 43

ISBN 978-5-98566-190-3

Актуальные проблемы методологии научно-педагогических исследований: Моно­графия / И.В. Роберт, В.В. Сериков, Т.Ш. Шихнабиева, Ю.Б. Дроботенко, Н.В. Лопа- нова, С.В. Шмачилина-Цибенко, О.Л. Осадчук, Е.А. Носков, Н.В. Савина, Т.С. Котлярова. - Омск: Изд-во ОмГА, 2020. - 192 с., 500 экз.

Рецензенты: Кубрушко П.Ф., д.пед.н., профессор, ФГЮУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева»; Чекалева Н.В., член-корреспонедент РАО, д.пед.н., профессор, ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»

Печатается по решению редакционно-издательского совета Омской гуманитарной академии

© Роберт И.В., Сериков В.В., Шихнабиева Т.Ш., Дроботенко Ю.Б., Лопанова Е.В., Шмачилина-Цибенко С.В., Осадчук О.Л., Носков Е.А., Савина Н.В., Котлярова Т.С., 2020

© Омская гуманитарная академия, 2020


119 Kb Дата: 22 Фев 2021    Изменить >



"Институт содержания и методов обучения"

1984-2025 © Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"