Смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования (для учебных предметов «Математика», «Информатика»): методические рекомендации
В методических рекомендациях рассмотрены вопросы совершенствования существующей практики смешанного обучения в условиях цифровой трансформации образования. Описаны предлагаемые для использования в учебном процессе организационные формы, методы и средства обучения для их последующей реализации в смешанном обучении на основе конвергенции традиционных и дистанционных организационных форм и методов обучения. На примерах учебных предметов математики и информатики предложены методические подходы по реализации смешанного обучения в условиях использования цифровых технологий. Особое внимание уделено обеспечению информационной безопасности личности субъектов образовательного процесса при организации смешанного обучения. Описаны методические подходы к организации удаленного рабочего места учащегося в условиях цифровой образовательной среды. Предложены рекомендации по использованию аппаратного и программного обеспечения интерактивных досок при реализации смешанного обучения.
Материал подготовлен в рамках государственного задания № 073-00058-22-04 от 08.04.2022 на 2022 год по теме «Научно-педагогическое обеспечение смешанного обучения в общеобразовательных организациях».
УДК 372.862
ББК 74.20
С 50
ISBN 978-5-6049293-4-6
Смешанное обучение в условиях цифровой трансформации образования (для учебных предметов «Математика», «Информатика»): методические рекомендации / Роберт И.В., Шихнабиева Т.Ш., Козлов О.А. и др. ; под ред. Т.Ш. Шихнабиевой. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. 43 с.
Авторы: Роберт И.В., Шихнабиева Т.Ш., Козлов О.А., Поляков В.П., Мухаметзянов И.Ш., Касторнова В.А.
Под редакцией Шихнабиевой Т.Ш.
Рецензенты: Кубрушко П.Ф., член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор; Самерханова Э.К., доктор педагогических наук, профессор
© ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022
Полный текст на сайте: https://edsoo.ru/
|