Цифровая трансформация образования: теория и практика: монография
В монографии рассматриваются вопросы перехода к качественно новому уровню процесса информатизации образования — цифровой трансформации образования, предпосылки ее становления и стратегические ориентиры развития.
Представлены возможности сохранения здоровья в условиях систематического использования цифровых технологий. Рассмотрены позитивные и негативные аспекты ‹цифрового следа». Проведен анализ инфраструктуры информационно-образовательной среды обучающегося с позиций здоровьесбережения.
Серьезное внимание уделено управленческим и медицинским аспектам образования после пандемии COVID-19.
Монография будет полезна педагогам, аспирантам, студентам педагогических специальностей, научным сотрудникам, преподавателям, интересующимся проблемами информатизации современного образования.
УДК 377.12
ББК 74.4.
Р 58
ISBN 978-5-98566-223-8
Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш., Лопаиова Е.В. Цифровая трансформация образования: теория и практика: монография / под ред. Е. В. Лопановой. — Омск: Изд-во ОмГА, 2022. — 180 с., 500 экз.
Рецензент: Омарова Н.О., член-корреспондент РАО, д-р физ.-мат. наук, профессор
Печатается по решению редакционно-издательского совета Омской гуманитарной академии
Ответственность за точность приведенных данных, аутентичность цитат, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы
© Омская гуманитарная академия, 2022
© И.В. Роберт, И.Ш. Мухаметзянов, Е.В. Лопанова, 2022
|