Необходимость взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня: коллективная монография
Монография написана коллективом авторов по результатам работы Международной научно-образовательной конференции «Возможности сочетания естественного и искусственного интеллектов в образовательных системах», в которой также приняли участие представители Китая, Приднестровья, Казахстана, Белоруссии и других зарубежных стран. Конференция проводилась в формате, совмещенном с совещанием Южного отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» (ЮО АИО). Главной задачей конференции стал анализ возможностей взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня. Помимо этого, были рассмотрены вопросы применения современных информационных технологий, программных средств, искусственного интеллекта, цифровизации в образовательных организациях при осуществлении образовательной деятельности и воспитательного процесса, робототехнические технологии в образовании и др. В работу также включены материалы регулярных совещаний, проводимых в рамках деятельности еженедельной виртуальной лаборатории по изучению вопросов взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.
Предлагаемые материалы могут быть полезны преподавателям и сотруд никам вузов, колледжей, учителям школ, специалистам управления системы образования России и ее регионов, сотрудникам федеральных, региональных и муниципальных органов власти и управления, а также региональным объединениям академической мобильности.
УДК 37+ 004.8
ББК 16.6
Н52
ISBN 978-5-369-02159-0
DOI: https://doi.org/10.29039/02159-0
Необходимость взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня: коллективная монография / Под ред. С.О. Крамарова. - М.: РИОР, 2024. - 252 с. (Научная мысль)., 500 экз.
Авторский коллектив: Александров Ю.В. (4.1), Анисимов Ю.А. (1.9, 2.5, 2.7, 4.1), Абдуллаева А.М. (4.7), Ботова Е.А. (2.3), Ведерников В.Л. (2.7), Вейсбрут М.А. (2.3), Вовк Н.Н. (1.9), Горбатенко Н.В. (2.3, 2.7), Гребенюк Е.В. (1.7), Григорьев С.Г. (2.1), Грибунин В.Г. (1.8), Даниэлян Д.Г. (3.7), Даниэлян С.С. (3.8), Джариев И.Э. (1.6), Дорофеев С.А. (4.5), Дубровина А.И. (2.3), Ершов А.А. (4.1), Жубанов М.С. (1.10), Запонов Э.В. (1.4), Касьянов С.Н. (2.2), Комиссарова С.А. (2.2), Костырко В.В. (4.7), Козлов О.А. (2.4), Кошкин В.В. (4.1), Король А.М. (2.6), Крамаров С.О. (1.3, 1.6, 1.10, 4.6), Кузьминов А.Н. (4.2, 4.3), Кузьминова Ю.А. (4.2), Мартынов А.П. (1.4, 1.8, 2.3, 4.5), Мартынова И.А. (1.4, 1.8), Митясова О.Ю. (1.3), Михайлов Ю.Ф. (2.4), Мудрая Е.Ю. (3.6), Мурадова С.Ш. (4.7), Николаев Д.Б. (1.9, 2.5), ОвсовА.В. (1.9, 2.5, 2.7), Пегушин В.М. (3.1), Петров Е.А. (1.6), Попов О.Р. (1.6), Потопахина О.Н. (3.6), Прус М.Ю. (1.10), Прус Ю.В. (1.10), Роберт И.В. (1.5), Романова Е.С. (3.6), Романов Р.М. (3.6), Русаков А.А. (1.1, 1.2, 1.4, 3.9), Савенко Л.Е. (3.3), Саврасова Ю.В.(3.1), Сарьян В.К. (1.2, 3.9), Саломатина Е.В. (1.2, 3.9), Сахарова Л.В. (4.2, 4.3), Сухоненко И.А. (3.5), Тарасова Е.А. (4.6), Терещенко О.В. (3.1), Темкин И.О. (1.3), Тимошенко Е.А. (3.4), Тишина Т.В. (3.2), Фомичев С.М. (4.4), Фомченко В.Н. (4.5), Холодов В.А. (3.1), Храмов В.В. (1.3, 2.8), Царев М.А. (1.9, 2.5), Шавров Е.Д. (4.5), Шпак Д.С. (4.5)
© Коллектив авторов, 2024
|