"Институт содержания и методов обучения"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Контакты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
         >1994
         >1998
         >2001
         >2004
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
         >2013
         >2014
         >2015
         >2016
         >2017
         >2018
         >2019
         >2020
         >2021
         >2022
         >2023
         >2024
            ·Новации в образовании периода цифровой трансформации: монография
            ·Дидактика периода цифровой трансформации образования
            ·Искусственный интеллект в образовании (коллективная монография)
            ·Необходимость взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня: коллективная монография
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Необходимость взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня: коллективная монография

Монография написана коллективом авторов по результатам работы Международной научно-образовательной конференции «Возможности сочетания естественного и искусственного интеллектов в образовательных системах», в которой также приняли участие представители Китая, Приднестровья, Казахстана, Белоруссии и других зарубежных стран. Конференция проводилась в формате, совмещенном с совещанием Южного отделения межрегиональной общественной организации «Академия информатизации образования» (ЮО АИО). Главной задачей конференции стал анализ возможностей взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня. Помимо этого, были рассмотрены вопросы применения современных информационных технологий, программных средств, искусственного интеллекта, цифровизации в образовательных организациях при осуществлении образовательной деятельности и воспитательного процесса, робототехнические технологии в образовании и др. В работу также включены материалы регулярных совещаний, проводимых в рамках деятельности еженедельной виртуальной лаборатории по изучению вопросов взаимодействия естественного и искусственного интеллектов.

Предлагаемые материалы могут быть полезны преподавателям и сотруд никам вузов, колледжей, учителям школ, специалистам управления системы образования России и ее регионов, сотрудникам федеральных, региональных и муниципальных органов власти и управления, а также региональным объединениям академической мобильности.

УДК 37+ 004.8

ББК 16.6

Н52

ISBN 978-5-369-02159-0

DOI: https://doi.org/10.29039/02159-0

Необходимость взаимодействия естественного и искусственного интеллектов в системах образования различного уровня: коллективная монография / Под ред. С.О. Крамарова. - М.: РИОР, 2024. - 252 с. (Научная мысль)., 500 экз.

Авторский коллектив: Александров Ю.В. (4.1), Анисимов Ю.А. (1.9, 2.5, 2.7, 4.1), Абдуллаева А.М. (4.7), Ботова Е.А. (2.3), Ведерников В.Л. (2.7), Вейсбрут М.А. (2.3), Вовк Н.Н. (1.9), Горбатенко Н.В. (2.3, 2.7), Гребенюк Е.В. (1.7), Григорьев С.Г. (2.1), Грибунин В.Г. (1.8), Даниэлян Д.Г. (3.7), Даниэлян С.С. (3.8), Джариев И.Э. (1.6), Дорофеев С.А. (4.5), Дубровина А.И. (2.3), Ершов А.А. (4.1), Жубанов М.С. (1.10), Запонов Э.В. (1.4), Касьянов С.Н. (2.2), Комиссарова С.А. (2.2), Костырко В.В. (4.7), Козлов О.А. (2.4), Кошкин В.В. (4.1), Король А.М. (2.6), Крамаров С.О. (1.3, 1.6, 1.10, 4.6), Кузьминов А.Н. (4.2, 4.3), Кузьминова Ю.А. (4.2), Мартынов А.П. (1.4, 1.8, 2.3, 4.5), Мартынова И.А. (1.4, 1.8), Митясова О.Ю. (1.3), Михайлов Ю.Ф. (2.4), Мудрая Е.Ю. (3.6), Мурадова С.Ш. (4.7), Николаев Д.Б. (1.9, 2.5), ОвсовА.В. (1.9, 2.5, 2.7), Пегушин В.М. (3.1), Петров Е.А. (1.6), Попов О.Р. (1.6), Потопахина О.Н. (3.6), Прус М.Ю. (1.10), Прус Ю.В. (1.10), Роберт И.В. (1.5), Романова Е.С. (3.6), Романов Р.М. (3.6), Русаков А.А. (1.1, 1.2, 1.4, 3.9), Савенко Л.Е. (3.3), Саврасова Ю.В.(3.1), Сарьян В.К. (1.2, 3.9), Саломатина Е.В. (1.2, 3.9), Сахарова Л.В. (4.2, 4.3), Сухоненко И.А. (3.5), Тарасова Е.А. (4.6), Терещенко О.В. (3.1), Темкин И.О. (1.3), Тимошенко Е.А. (3.4), Тишина Т.В. (3.2), Фомичев С.М. (4.4), Фомченко В.Н. (4.5), Холодов В.А. (3.1), Храмов В.В. (1.3, 2.8), Царев М.А. (1.9, 2.5), Шавров Е.Д. (4.5), Шпак Д.С. (4.5)

© Коллектив авторов, 2024


4.9 Mb Дата: 20 2025    Изменить >