robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Архив НИР, НИОКР, ОЭР > Опытно-экспериментальная работа > Экспериментальное обеспечение Фундаментальных исследований > 2014 >

2014


 

Направление 4 "Информатизация образования, интеллектуального развития и социализации современного человека"

План 2014 / Результаты 2014 /

Направление 8 "Интеллектуализация информационных систем и технологических процессов в сфере образования"

План 2014 / Результаты 2014 /

 

ПЛАН ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАО на 2014 год

"ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА"

Научный руководитель – Роберт И.В. – академик РАО

В ходе экспериментальных исследований будут рассматриваться вопросы разработки и апробации: методических рекомендаций по оценке эффективности функционирования информационно-образовательного пространства; модели функционирования информационной образовательной среды профессиональной школы; образовательных программ подготовки и повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в области ИКТ, в том числе, в области защиты интеллектуальной собственности на базе ИКТ; рабочих программ дисциплины «Информатика и ИКТ» для студентов строительных специальностей технического профиля системы СПО и магистров педагогического направления гуманитарного профиля системы ВПО; примерной образовательной программы элективного курса для профильных классов старшей школы и СПО «Квантовые вычисления». Планируется также экспериментальное обоснование механизмов и условий реализации моделей андрагогической компетентности специалистов сферы информатизации образования взрослых.

Будут апробированы: учебно-методическое пособие «Пути и средства предотвращения возможных негативных последствий психолого-педагогического и медико-социального характера, обусловленные применением ИКТ»; учебно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов по информатике и информационным технологиям в предметной области в условиях функционирования информационно-образовательной среды вуза; учебное пособие «Защита информации в автоматизированных системах управления и сетях образовательного назначения».

 

№№

п/п

Наименование темы

эксперимента

Сроки выполнения

Задачи

исследования

на 2014 год

Научный

руководитель темы

Ожидаемые

результаты

исследования

и их значимость

Экспериментальная

площадка

нача-ло

окончание

ПРОЕКТ 4.1. «ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГО­ГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»

Научный руководитель – Роберт И.В. – академик РАО

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1.  

Научно-педагогические, технологические и медико-психологические условия функционирования информационно-образовательного пространства

2013

2017

Разработать и апробировать рекомендации по оценке эффективности функционирования информационно-образовательного пространства (медицинский и санитарно-гигиенический аспекты)

Мухаметзянов И..Ш..,

д.мед.н.

Институт информатизации образования

 

Методические рекомендации «Оценка эффективности функционирования информационно-образовательного пространства (медицинский и санитарно-гигиенический аспекты»

Академия социального образования (КСЮИ),

г. Казань

info@aso-ksui.ru

 

  1.  

Экспериментальное исследование  динамических процессов в образовательной среде профессионального школы

 

2013

2017

Апробировать  компоненты модели функционирования информационной образовательной среды профессиональной школы

 

Кирилова Г.И., д.пед.н.,

Институт педагогики и психологии профессионального образования

 

Экспериментальная модель функционирования информационной образовательной среды профессиональной школы

ЧОУ ВПО Академия социального образования (АСО- КСЮИ), г.Казань

usu-aso@mail.ru

ФГАОУ ВПО Казанский федеральный (Приволжский) университет (КФУ), г. Казань.

v2ko@mail.ru

ГОУ СПО «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова», г. Пермь

morina.olya@yandex.ru

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 177 с углубленным изучением отдельных предметов»

volik26@mail.ru

ПРОЕКТ 4.2. «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Научный руководитель – Мартиросян Л.П. – д.п.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1. *

Научно-методическое обеспечение подготовки бакалавров и магистров по туризму в области использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

2013

2015

Проверить эффективность программы подготовки бакалавров по туризму «Использование ИКТ в профессиональной деятельности туроператора»

Мартиросян Л.П.,

д.п.н.

Институт информатизации образования

Скабеева Л.И., к.п.н.

Институт коммуникативных технологий

Программа подготовки бакалавров по туризму «Использование ИКТ в профессиональной деятельности туроператора» (для преподавателей и студентов)

Институт коммуникативных технологий, г. Москва abiturient@icomtec.ru

  1. *

Теоретические основания и технологическая реализация методической системы непрерывной подготовки педагогических и управленческих кадров

 

2013

2020

Проверить эффективность образовательной программы повышения квалификации «Подготовка руководителей образования к управлению процессом информатизации в образовательном учреждении» (для работников системы дополнительного профессионального образования)

Козлов О.А.,

д.п.н.

Ларина В.П.,

д.п.н.

Институт информатизации образования

 

Образовательная программа повышения квалификации «Подготовка руководителей образования к управлению процессом информатизации в образовательном учреждении» (для работников системы дополнительного профессионального образования)

ФГБОУ ДПОС «Кировский институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК», г. Киров

Men@instAPC.Kirov.ru

 

  1. *

Теоретические основы развития научно-мето­дического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов педагоги­ческих направлений гуманитарных профи­лей в области инфор­матики и использо­вания информацион­ных и коммуникации­онных технологий (ИКТ) в образовательной и будущей профессиональной деятельности

2013

2017

Проверить эффективность образовательной программы блока дисциплин «Информатика и ИКТ» подготовки магистров педагогического направления гуманитарного профиля (для преподавателей и студентов педагогических вузов)

Мартиросян Л.П.,

д.п.н.

Институт информатизации образования

Герова Н.В.,

к.п.н.

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина

 

Образовательная программа блока дисциплин «Информатика и ИКТ» подготовки магистров педагогического направления гуманитарного профиля (для преподавателей и студентов педагогических вузов)

ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина», г. Рязань,

info@rsu.edu.ru

  1.  

Научно-методические подходы к формированию профессиональных компетенций в области информационных и коммуникационных технологий у студентов строительных специальностей в системе среднего профессионального образования

2013

2017

Разработать и апробировать рабочую программу дисциплины «Информатика и ИКТ» для студентов 1 курса строительных специальностей технического профиля системы среднего профессионального образования

Щепакина Т.Е.,

к.п.н.

Институт информатизации образования

 

Рабочая программа дисциплины «Информатика и ИКТ» для студентов 1 курса строительных специальностей технического профиля системы среднего профессионального образования

ГБОУ СПО «Московский строительный техникум»,

г. Москва, улица Шкулёва, д.13/25, стр.2,

71@prof.educom.ru

  1. **

Структура и содержание компетентности бакалавров по направлению «Педагогическое образование» в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

2013

2016

Проверить эффективность образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» «Применение ИКТ в контексте смешанного обучения» (для преподавателей и студентов педагогических вузов)

Коваленко М.И.,

д.п.н.

Петрова В.В.

Южный федеральный университет

 

Образовательная программа подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» «Применение ИКТ в контексте смешанного обучения» (для преподавателей и студентов педагогических вузов)

Южный федеральный университет,

г.Ростов-на-Дону,

info@sfedu.ru

  1.  

Научно-методическое обеспечение подготовки кадров в области применения средств ИКТ в профессиональной деятельности в условиях двухуровневого образования

2013

2017

Разработать и апробировать программу дисциплины «Компьютерные технологии и информатика» по направлению подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью»

Прозорова Ю.А,

к.п.н.,

Институт информатизации образования

 

Программа дисциплины «Компьютерные технологии и информатика» по направлению подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью»

 

НОУ ВПО Университет РАО, г. Москва,

www.urao.edu

 

 

  1. *

Методология защиты и коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

2008

2015

Апробировать программы подготовки педагогических и управленческих кадров «Защита интеллектуальной собственности на базе ИКТ» (для преподавателей и студентов образовательных учреждений профессионального образования)

Надеждин Е.Н.,

д.тех.н.

Институт информатизации образования

Мазур З.Ф.,

д.п.н.

Институт технического творчества и патентоведения г. Тольятти

Образовательная программа подготовки педагогических и управленческих кадров «Защита интеллектуальной собственности на базе ИКТ» (для преподавателей и студентов образовательных учреждений профессионального образования)

НОУ«Тольяттинский институт технического творчества и патентоведения»,

Самарская область, г. Тольятти,

tittip@yandex.ru

  1.  

Экспериментальное выявление уровней развития андрагогической компетентности специалиста сферы общего и профессионального образования взрослых в информационной среде

 

2013

2017

Эксперимен-тально обосновать механизмы и условия реализации моделей андрагогической компетентности специалистов сферы информатизации образования взрослых

 

Марон А.Е.,

д.п.н.

Монахова Л.Ю.

к.п.н.

Институт педагогического образования и образования взрослых

Раздел «Модели развития андрагогической компетентности специалистов в области информатизации общего и профессионального образования взрослых» в научный отчет

ГАОУ ДПО

«Ленинградский областной институт развития образования»,

г. Санкт-Петербург

loiro@loiro.ru.

ГАОУ ДПО «Новгородский институт развития образования»,

г.Великий Новгород

tkaplunovikh@yandex.ru.

ГБОУ СПО «Кировский политехнический техникум», г. Кировск, Ленинградская область

kpcollege@mail.ru

ПРОЕКТ 4.3. «СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИ КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Научный руководитель – Мухаметзянов И.Ш. – д.мед.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1. *

Теория и технология предотвращения возможных негативных психолого-педагоги­ческих, медицинских и социальных последствий использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании

2011

2015

Апробировать учебно-методическое пособие «Пути и средства предотвращения возможных негативных последствий психолого-педагогического и медико-социального характера, обусловленные применением ИКТ» (для педагогических работников и администрации образовательных учреждений)

Димова А.Л.,

к.п.н.

Институт информации и света

Учебно-методическое пособие «Пути и средства предотвращения возможных негативных последствий психолого-педагогического и медико-социального характера, обусловленные применением ИКТ» (для педагогических работников и администрации образовательных учреждений)

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет,

г. Москва,

press-madi@mail.ru

ПРОЕКТ 4.4. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»

Научный руководитель – Козлов О.А. – д.п.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1.  

Научно-педагогичес­кие основания разработки содержания обучения в области квантовых вычислений как основы создания компьютеров нового поколения

2013

2020

Апробировать примерную образовательную программу элективного курса для профильных классов старшей школы и СПО «Квантовые вычисления» (для преподавателей и студентов системы профессионального образования)

Бешенков С.А.,

д.п.н.

Институт содержания и методов обучения

 

Рабочая образовательная программа элективного курса для профильных классов старшей школы и СПО «Квантовые вычисления» (для преподавателей и студентов системы профессионального образования)

МБОУ СОШ №1 г. Владимира с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла,

г. Владимир,

sh@skola1.elcom.ru

 

 

  1.  

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в вузе в условиях функционирования информационно-образовательной среды

2013

2014

Разработать и апробировать учебно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов по информатике и информационным технологиям в предметной области в условиях функционирования информационно-образовательной среды вуза

Касторнова В.А., к.п.н.,

Институт информатизации образования

 

Учебно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов по информатике и информационным технологиям в предметной области в условиях функционирования информационно-образовательной среды вуза (для всех направлений бакалавриата)

ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», г.Череповец,

chsu@chsu.ru

ПРОЕКТ 4.5. «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ
В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА»

Научный руководитель – Надеждин Е.Н. – д.техн.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1.  

Научно-методические подходы к созданию методической системы обучения студентов педагогических вузов в области информационной безопасности личности в условиях современного общества информатизации и глобализации

2013

2020

Апробировать учебное пособие «Защита информации в автоматизированных системах управления и сетях образовательного назначения» (для студентов и педагогических кадров системы профессионального образования)

 

Надеждин Е.Н., д.техн.н.,

Институт информатизации образования

Допира В.И., д.техн.н.,

Высшая школа бизнеса, безопасности и управления

 

Дополненное учебное пособие «Защита информации в автоматизированных системах управления и сетях образовательного назначения» (для студентов и педагогических кадров системы профессионального образования)

 

Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», Ивановская область, г. Шуя,

sgpu@sspu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАО на 2014 год

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Научный руководитель – Тихонов А.Н. – академик РАО

В качестве основных направлений экспериментальных исследований планируется проведение исследований в области разработки образовательных стандартов, отражающих конвергенцию наук и технологий; формализации и представления знаний в интеллектуальных образовательных системах; интеллектуализации информационных систем формирования распределенного контента образовательного назначения; разработки и сертификации программно-аппаратных, информационных комплексов образовательного назначения.

Будут апробированы методические рекомендации: по разработке электронных образовательных ресурсов технического профиля в областях нано- и информационных технологий; по обработке результатов педагогических измерений, основанной  на определении и визуализации квалиметрических показателей; по программно-алгоритмическому обеспечению автоматизированной системы образовательного назначения на основе метода факторного анализа результатов мониторинга, оценки и прогнозирования параметров учебного процесса.

Планируется проверка методической целесообразности использования общих семантических моделей для слабо структурированных междисциплинарных областей знаний.

Будут апробированы: информационно-методические материалы по научному педагогическому наследию в электронной библиотеке РАО; учебно-методическое пособие «Комплект инструктивно-методических материалов и документов для проведения аккредитации испытательной лаборатории» и методические рекомендации по использованию положений международных и отечественных стандартов по безопасности и качеству для оценивания качества педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ.

 

№№

п/п

Наименование темы

эксперимента

Сроки выполнения

Задачи

исследования

на 2014 год

Научный

руководитель темы

Ожидаемые

результаты

исследования

и их значимость

Экспериментальная

площадка

нача-ло

окончание

ПРОЕКТ 8.1. «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ОТРАЖАЮЩИХ КОНВЕРГЕНЦИЮ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ»

Научный руководитель – Надеждин Е.Н. – д.техн.н., профессор

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

1.*

Теоретические и технико-технологические основания разработки электронного образовательного ресурса для подготовки и повышения квалификации преподавателей учреждений СПО технического профиля в областях нано- и информационных технологий

2013

2020

Разработать и апробировать методические рекомендации по разработке электронных образовательных ресурсов технического профиля в областях нано- и информационных технологий

Надеждин Е.Н.,

д.техн.н.,

Институт информатизации образования

Поляков В.Л.

Колледж автоматизации и информационных технологий № 20

Методические рекомендации по разработке электронных образовательных ресурсов технического профиля в областях нано- и информационных технологий

ГОУ СПО Тульской области «Тульский технико-экономический колледж имени А.Г. Рогова»,

Тульская область, г. Тула,

ttecr@yandex.ru

 

ГОУ СПО «Колледж автоматизации и информационных технологий № 20»,

г. Москва,

inf@junior.ru

ПРОЕКТ 8.2. «МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМАЛИЗАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ»

Научный руководитель – Данилюк С.Г. ‑ д.техн.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

  1.  

Педагогико-технологические основания совершенствования методов и алгоритмов автоматизированного контроля знаний

 

2008

2015

Проверить эффективность методических рекомендаций по обработке результатов педагогических измерений, основанной  на определении и визуализации квалиметрических показателей

Полежаев В.Д.,

д.п.н.

Институт информатизации образования

Методические рекомендации по обработке результатов педагогических измерений, основанной  на определении и визуализации квалиметрических показателей

 

ГОУ СПО «Колледж автоматизации и информационных технологий № 20»,

г. Москва,

inf@junior.ru

  1.  

Теоретико-технологические основания фор­мирования подсистемы информационной поддержки повышения квалификации работников образования на основе метода факторного анализа результатов мониторинга, оценки и прогнозирования параметров учебного процесса

2013

2020

Апробировать инструктивно-методические рекомендации «Программно-алгоритмическое обеспечение автоматизированной системы образовательного назначения на основе метода факторного анализа результатов мониторинга, оценки и прогнозирования параметров учебного процесса» (для разработчиков автоматизированных систем управления учебным процессом в образовательных учреждениях)

Павлов А.А.,

д.техн.н.,

Институт информатизации образования

 

Инструктивно-методические рекомендации для разработчиков автоматизированных систем управления учебным процессом в образовательных учреждениях «Программно-алгоритмическое обеспечение автоматизированной системы образовательного назначения на основе метода факторного анализа результатов мониторинга, оценки и прогнозирования параметров учебного процесса»

Филиал военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (Серпуховский военный институт), г. Серпухов,

svi-rv@mail.ru

 

 

4. 

Теоретико-методологические основания развития интеллектуальных обучающих систем на основе создания адаптивных семантических моделей слабо структурированных междисциплинарных областей знаний

2013

2017

Проверить методическую целесообразность использования общих семантических моделей для слабо структурированных междисциплинарных областей знаний (для учителей и   преподавателей информатики СПО и ВПО)

Шихнабиева Т.Ш.,

д.п.н.

Институт информатизации образования

 

Общие семантические модели для слабо структурированных междисциплинарных областей знаний

Государственное бюджетное образовательное учреждение СПО «Королёвский колледж космического машиностроения и технологии» (Колледж космического машиностроения и технологий), Московская область, г. Королёв

cosmos@kkkmt.ru

МОУ “Юхаристальская средняя общеобразовательная школа С.Стальского района Республики Дагестан “,

Республика Дагестан, С. Стальский р-н, с. Юхари - Стал,

usosk@mail.ru

 

ПРОЕКТ 8.3. «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОГО КОНТЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Научный руководитель – Павлов А.А. – д.техн.н.

Головная организация  – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

5. 

Методология и технология формирования информационного фонда научно-педаго-гических материалов, реализованных в электронном виде (для представления в электронной библиотеке РАО)

2013

2020

Апробировать информационно-методические материалы по научному педагогическому наследию в электронной библиотеке РАО (для научных сотрудников и преподавателей высшего профессионального образования)

Маркарова Т.С.,

к.филол.н.,

НПБ им. К.Д. Ушинского

 

Усовершенствованные и дополненные информационно-методические материалы по научному педагогическому наследию в электронной библиотеке РАО (для научных сотрудников и преподавателей высшего профессионального образования)

ФГНУ «Научная педагогическая библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования,

Москва,

gnpbu@gnpbu.ru

ПРОЕКТ 8.4. «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПРОГРАМММНО-АППАРАТНЫХ, ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

Научный руководитель – Роберт И.В. – академик РАО

Головная организация – ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО

6. 

Научно-педагогичес­кие и технологические основания сертификации педагогической продукции, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), для педагогико-эргономических, медико-психологичес­ких, технологических групп оценки

2013

2020

Апробировать учебно-методическое пособие «Комплект инструктивно-методических материалов и документов для проведения аккредитации испытательной  лаборатории» (для сотрудников органов сертификации и оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ)

Граб В.П.,

к.техн.н.

Институт информатизации образования

 

Доработанное учебно-методическое пособие «Комплект инструктивно-методических материалов и документов для проведения аккредитации испытательной  лаборатории» (для сотрудников органов сертификации и оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ)

ФГНУ «Институт информатизации образования» Российской академии образования,

iio_rao@mail.ru

 

7. 

Методология и технология формирования оценочных показателей педагогической продукции, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), на соответствие международным и национальным требованиям безопасности и качества

2013

2015

Апробировать методические рекомендации по использованию положений международных и отечественных стандартов по безопасности и качеству для оценивания качества педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ (для сотрудников органов сертификации и оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ)

Граб В.П.,

к.техн.н.

Институт информатизации образования

 

Доработанные методические рекомендации по использованию положений международных и отечественных стандартов по безопасности и качеству для оценивания качества педагогической продукции, реализованной на базе ИКТ (для сотрудников органов сертификации и оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ)

ФГНУ «Институт информатизации образования» Российской академии образования,

iio_rao@mail.ru