Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2004 > Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования >
Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования
В работе рассмотрены перспективы развития научных исследований в области информатизации профессионального образования в аспекте совершенствования теории, технологии, методов и организационных форм профессионального образования на базе средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Особое внимание уделено вопросам создания и использования электронных образовательных ресурсов и их реализации в условиях функционирования телекоммуникационных сетей. Представлены научно-методические подходы к педагогико-эргономической оценке средств ИКТ, используемых в профессиональном образовании. Рассмотрены также вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области применения средств ИКТ в профессиональной деятельности и информационно-методического обеспечения научно-педагогических исследований в условиях информатизации, глобальной, массовой коммуникации современного общества
Книга адресована преподавателям, научным сотрудникам, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в профессиональном образовании.
Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01-05.07.1996 г., МГУ, г. Москва).
ББК73
Р58
ISBN 5-900618-37-4
Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования. - М.: «Образование и Информатика», 2004. - 68 с.
© И.В. Роберт, В.А. Поляков, 2004
© Институт информатизации образования РАО, 2004
© Издательство «Образование и Информатика», 2004
|