Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2008 > Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях >
Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях
Концепция раскрывает философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования как новой отрасли педагогической науки, обеспечивающей сферу образования методологией, теорией, практикой разработки и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях.
В концепции представлены и обоснованы основные направления фундаментальных исследований в области теоретических основ развития информатизации образования, выявлены сравнительные характеристики основных компонент традиционной педагогической науки и педагогической науки в условиях информатизации образования.
Концепция адресована научным сотрудникам, преподавателям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательных целях.
Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01-05.07.1996 г., МГУ, г. Москва).
Роберт И.В. Концепция «Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации отечественного образования в здоровьесберегающих условиях». - М.: ИИО РАО, 2008. - 36 с.
© Институт информатизации образования РАО
© И.В. Роберт
|