"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
    Методическое обеспечение (авторы - коллектив Научной школы)
    Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО
         >2001
         >2003
         >2004
         >2005
         >2006
         >2007
         >2008
         >2009
         >2010
         >2011
         >2012
            ·Методические рекомендации по предотвращению негативных медицинских последствий использования ИКТ в образовании
            ·Методические рекомендации для педагогов-психологов по использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
            ·Методические рекомендации к проведению лабораторных работ по основам баз данных и СУБД в школьном курсе информатики
            ·Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
         >2013
         >2014
    Учебно-методические материалы для учителей-предметников
    Программы дисциплин, курсов, специализаций
Сертификационная деятельность
Архив изданий
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды

Концепция посвящена теоретическим основаниям создания информационно-коммуникационной предметно среды как условий информационно-учебного взаимодействия между обучающимся (обучающимися), обучающим и интерактивным источником учебной информации.

Выявлены условия информационного взаимодействия образовательного назначения, обоснованы условия формирования и предпосылки функционирования информационно-коммуникационной среды. Выявлены и определены изменения парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде. Описаны виды учебной деятельности, реализуемой в информационно-коммуникационной предметной среде.

Существенное внимание уделено психолого-педагогическому воздействию в условиях функционирования информационно-коммуникационной предметной среды. Представлены технологические решения функционирования информационно-коммуникационной предметной среды.

УДК 37:004

ББК 74 Р58

Р 58

Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоро-вьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных ис­следований Российской академии образования.

Роберт И.В. Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды. - М.: ИИО РАО, 2012. - 42 с., ил.

© И.В. Роберт, 2012

© ФГНУ ИИО РАО, 2012


152 Kb Дата: 11 Авг 2012    Изменить >