Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды
Концепция посвящена теоретическим основаниям создания информационно-коммуникационной предметно среды как условий информационно-учебного взаимодействия между обучающимся (обучающимися), обучающим и интерактивным источником учебной информации.
Выявлены условия информационного взаимодействия образовательного назначения, обоснованы условия формирования и предпосылки функционирования информационно-коммуникационной среды. Выявлены и определены изменения парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде. Описаны виды учебной деятельности, реализуемой в информационно-коммуникационной предметной среде.
Существенное внимание уделено психолого-педагогическому воздействию в условиях функционирования информационно-коммуникационной предметной среды. Представлены технологические решения функционирования информационно-коммуникационной предметной среды.
УДК 37:004
ББК 74 Р58
Р 58
Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоро-вьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных исследований Российской академии образования.
Роберт И.В. Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды. - М.: ИИО РАО, 2012. - 42 с., ил.
© И.В. Роберт, 2012
© ФГНУ ИИО РАО, 2012
|