robert-school.ru

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"


Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2012 > Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды >

Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды

Концепция посвящена теоретическим основаниям создания информационно-коммуникационной предметно среды как условий информационно-учебного взаимодействия между обучающимся (обучающимися), обучающим и интерактивным источником учебной информации.

Выявлены условия информационного взаимодействия образовательного назначения, обоснованы условия формирования и предпосылки функционирования информационно-коммуникационной среды. Выявлены и определены изменения парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде. Описаны виды учебной деятельности, реализуемой в информационно-коммуникационной предметной среде.

Существенное внимание уделено психолого-педагогическому воздействию в условиях функционирования информационно-коммуникационной предметной среды. Представлены технологические решения функционирования информационно-коммуникационной предметной среды.

УДК 37:004

ББК 74 Р58

Р 58

Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоро-вьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных ис­следований Российской академии образования.

Роберт И.В. Концепция создания информационно-коммуникационной предметной среды. - М.: ИИО РАО, 2012. - 42 с., ил.

© И.В. Роберт, 2012

© ФГНУ ИИО РАО, 2012

152 Kb Дата: 11 Авг 2012    Изменить >