Начало > Научно-методическое обеспечение > Научно-методическая литература, изданная в ИИО РАО > 2013 > Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция >
Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция
Реализации основных направлений модернизации образования требует кадрового обеспечения, т.е. координаторов модернизации образования. Знания и умения, полученные руководителями в период обучения в вузе, являются недостаточными для выполнения ими профессиональной деятельности, связанной с координацией модернизации образования в области применения ИКТ в профессиональной деятельности.
Анализ новых видов деятельности педагогических и управленческих кадров в условиях информатизации образования и классификация их по определенным основаниям позволили сформировать состав компетенций управленческих и педагогических кадров как координаторов модернизации образования.
Концепция предназначена для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений, научных работников.
УДК 37:004
ББК 74
К 59
Работа выполнена в ходе реализации направления «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» Плана фундаментальных и прикладных исследований Российской академии образования.
Козлов О.А., Ларина В.П. Принципы формирования состава компетенций педагогических и управленческих и кадров как координаторов модернизации образования (для работников системы дополнительного профессионального образования). Концепция. - М: ИИО РАО, 2013. - 30 с.
© О.А. Козлов, В.П. Ларина, 2013
© ФГНУ «Институт информатизации образования» РАО, 2013
|