"Институт стратегии развития образования"
Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"
Абасова С.Э., Абдуллаев С.Г. Применение информационных технологий в дистанционном обучении
Абрамян А.М. О подготовке бакалавров по физической культуре в области использования средств ИКТ
Андреев В.В. Автоматизация мониторинга рейтинговых показателей субъектов образовательного процесса в системе менеджмента качества вуза
Бешенков С.А., Миндзаева Э.В., Победоносцева М.Г., Шутикова М.И. Метапредметные и межпредметные опоры современного курса информатики
Герова Н.В. Общая характеристика макромодуля дисциплин «Информатика и ИКТ» для студентов педагогического направления гуманитарного профиля в условиях уровневой подготовки
Гребенников А.И., Купатитсио Р.Р., Гусман Овандо Э., Ернандес Х. Развитие информатизация образования на факультете физико-математических наук университета г. Пуэбло
Денисов А.Р., Молодцова И.Н. Система подтверждения квалификации преподавателей вузов
Дунцова Л.Н. Научно-методические основы разработки курса «Мультимедийные средства в образовании»
Зеленцов С.Е., Малышев В.А. Сетевая интерпретация задачи оптимизации программы дистанционного мониторинга рабочих станций в сети коллективного пользования
Касторнова В.А. Структура и содержание подготовки педагогических кадров в области организации и функционирования информационного образовательного пространства (Часть II)
Крючкова Н.В. Воспитательная работа со студентами, склонными к формированию интернет-аддикции
Курганов М.Ю., Клыкова Т.И., Носки В.А., Носки Л.А. Система школьных мониторингов здоровья и информационно-образовательная среда
Мартиросян Л.П. Подготовка учителя математики в области информационных и коммуникационных технологий
Митин А.И. Организация дискуссии в учебном ситуационном центре
Надеждин Е.Н. Информационное обеспечение профессиональной подготовки специалистов в области нанотехнологий
Носкова Т.Н., Павлова Т.Б. Педагогическое сопровождение студента в сетевой образовательной среде вуза
Османова Г.Р. Использование семантических моделей при подготовке к ЕГЭ по математике в школе
Рапуто А.Г. Когнитивное триединство визуализации дидактической информации
Семенова Н.Г., Томина И.П. Структура электронного портфолио для студентов технических специальностей
Федорова Г.А. Дистанционные образовательные технологии в профессиональной подготовке педагогических кадров
Цапенко А.М. О выборе формата представления данных в БД «Азбуки, буквари и книги для чтения»