"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
         >Выпуски журнала
             >2014 - № 19, 20, 21, 22, 23
             >2013 - № 13, 14, 15, 16, 17, 18
             >2012 - № 7, 8, 9, 10, 11, 12
                ·Выпуск 12.2012
                ·Выпуск 11.2012
                ·Выпуск 10.2012
                ·Выпуск 9.2012
                ·Выпуск 8.2012
                ·Выпуск 7.2012
             >2011 - № 1, 2, 3, 4, 5, 6
        ·Условия публикации
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 11.2012

Материалы Международной научно-практической конференции "Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях", г. Москва, 29 ноября 2012 г., ФГНУ ИИО РАО

Статьи, представленные в выпуске, печатаются в авторской редакции.

Алешкина О.В. Проблемы внедрения букридеров и нетбук-трансформеров в процессе обучения

Андрющенко М.В. Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Уравнения математической физики» для студентов высших учебных заведений

Аюпкалиева О.А. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов при проведении учебных занятий по информатике для учащихся 5-7 классов

Барсуков Д.Н. Возможности Microsoft Sharepoint как платформы информационно-образовательной среды вуза

Богатырева Ю.И. К вопросу о компетентности будущих педагогов в области информационной безопасности

Дедова Н.Н. Анимационная среда программирования «Скретч» во внеклассной работе по информатике

Кирдяшева Л.Ш. Электронная поддержка дисциплины «Информатика» для студентов высших учебных заведений

Ковалев Д.С. Пользовательские интерфейсы при программировании и обучении программированию

Лазарева И.А. Роль программы по созданию системы непрерывного обучения работников корпорации

Максимов В.А. Архитектура системы управления виртуальными машинами

Мостяева И.В. Использование коммуникационных технологий в профессиональной деятельности экономистов (на примере программы Бизнес-Пак 7.5)

Надеждин Е.Н., Шептуховский В.А. Алгоритмы ситуационного управления рисками информационной безопасности в вычислительных сетях образовательных учреждений

Поличка А.Е. Компетентностный подход к разработке учебной дисциплины вуза в условиях информатизации образования

Привалов А.Н., Клепиков А.К. Облачные технологии как фактор развития информационно-образовательной среды вуза

Привалов А.Н., Липатова Ю.В. Применение Flash-анимации при разработке электронных образовательных ресурсов

Прозорова Ю.А. Технологическая реализация информационно-коммуникационной научно-образовательной среды средствами Интернет-радио и Интернет-телевидения

Пятницкая Л.В., Привалов А.Н. Элективный курс «Аспекты информационной безопасности в профессиональной деятельности будущих учителей информатики»

Роговая О.М. Требования к организации процесса переподготовки служащих государственного и муниципального управления в области информационных и коммуникационных технологий

Сабитова Н.Г. О средствах диагностики уровня сформированности компетенций в области информационных и коммуникационных технологий студентов бакалавриата

Селезнева Е.М. Развитие гибкости мышления при построении фрактальных множеств

Семенова Н.Г., Томина И.П. Педагогические условия формирования профессиональной направленности межпредметных связей в обучении математике средствами информационных и коммуникационных технологий

Смирнова М.О., Литвинова М.В., Семиченкова Е.А. Реализация инвариантных способов решения задач по алгоритмизации и программированию в программном средстве учебного назначения

Соколов М.Л. Совершенствование системы тестирования в условиях многозадачности контроля знаний

Трофимова Е.И., Белоглазова А.И. Контент-анализ как инструмент администратора сайта

Хужаева З.Р. Метод проекта как способ организации самостоятельной познавательной деятельности

Чикалова Н.С., Воробьев П.Г. Использование компьютерных технологий в театральной деятельности во внеклассной работе в школе