Ваграменко Я.А., Русаков А.А. Выдающийся математик и педагог С.М. Никольский |
3 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ |
Голушко Т.К. Проблемные аспекты взаимодействия преподавателя высшей школы и внешней информационной среды |
7 |
Ростовцев А.Н., Осокина О.М., Лейбов А.М. Некоторые аспекты формирования информационно-технологических компетенций младших школьников |
16 |
Лазарева О.В. Использование информационных технологий в дистанционном образовании родителей США |
26 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ |
Насс О.В. Подготовка преподавателей вузов в области проектирования электронных образовательных ресурсов |
33 |
Панкова Т.В., Евстигнеев С.М. К вопросу о медиакомпетентности будущего учителя иностранного языка |
42 |
Чванова М.С., Храмова М.В. Организация проектной деятельности в системе открытого образования |
47 |
Помян С.В. Оценка уровня профессиональной подготовки выпускников вуза |
57 |
Ежова Г.Л. Особенности профессиональной подготовки бакалавра социальной работы в области информатизации образования |
65 |
РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ |
Касторнова В.А. Применение технологии «Активное видео» в процессе обучения |
74 |
Надеждин Е.Н., Шептуховский В.А. Методика оценивания рисков информационной безопасности в вычислительных сетях образовательных учреждений |
84 |
Яламов Г.Ю. Об эффективности функционирования образовательных Интернет-порталов |
93 |
Нижегородова М.В. Получение интегральной оценки уровня обученности с помощью функции Харрингтона-Менчера |
98 |
Памяти А.Я. Фридланда |
105 |