"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
         >Выпуски журнала
             >2014 - № 1, 2, 3
                ·Выпуск 3-2014
                ·Выпуск 2-2014
                ·Выпуск 1-2014
             >2013 - № 1, 2, 3, 4
             >2012 - № 1, 2, 3, 4
             >2011 - № 1, 2, 3, 4, 5, 6
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 1-2014

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Ваграменко Я.А., Шестопалова О.А., Казиахмедов Т.Б., Яламов Г.Ю. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации)

3

Вострокнутов И.Е., Калинина О.С. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школе

22

Никонова Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы

31

Мелещеня Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры

38

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ

Манухов В.Ф., Тесленок С.А., Тесленок К.С. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов

43

Губина Т.Н., Зубарева Е.В. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине «Информационные технологии в образовании» при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования

51

РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Роберт И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства

60

Мухаметзянов Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования

79

Лазарева И.А., Белова К.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации

88

Дубенецкая Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов

94

Шевчук М.В., Шевченко В.Г. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся

103

Хаблиева С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе

112