ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
|
Ваграменко Я.А., Шестопалова О.А., Казиахмедов Т.Б., Яламов Г.Ю. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации)
|
3
|
Вострокнутов И.Е., Калинина О.С. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школе
|
22
|
Никонова Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы
|
31
|
Мелещеня Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры
|
38
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ
|
Манухов В.Ф., Тесленок С.А., Тесленок К.С. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов
|
43
|
Губина Т.Н., Зубарева Е.В. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине «Информационные технологии в образовании» при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования
|
51
|
РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
|
Роберт И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства
|
60
|
Мухаметзянов Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования
|
79
|
Лазарева И.А., Белова К.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации
|
88
|
Дубенецкая Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов
|
94
|
Шевчук М.В., Шевченко В.Г. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся
|
103
|
Хаблиева С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе
|
112
|