"Институт стратегии развития образования"

Научная школа Роберт И.В. "Информатизация образования"

Поиск по сайту Карта сайта Координаты
 

Информатизация образования: толковый словарь понятийного аппарата, 2023
Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования, 2012
Общая информация
Публикации Научной школы
История развития Научной школы
Информация о защищенных диссертациях
Информационные материалы научных конференций
Сотрудничество
Научно-методическое обеспечение
Сертификационная деятельность
Архив изданий
    Сборник "Ученые записки ИИО РАО" (1997-2015 гг.)
    Электронное периодическое издание "Информационная среда образования и науки" (2011-2014 гг.)
    Журнал "Педагогическая информатика" (2001-2014 гг.)
         >Выпуски журнала
             >2014 - № 1, 2, 3
                ·Выпуск 3-2014
                ·Выпуск 2-2014
                ·Выпуск 1-2014
             >2013 - № 1, 2, 3, 4
             >2012 - № 1, 2, 3, 4
             >2011 - № 1, 2, 3, 4, 5, 6
    Журнал "Информатизация образования и науки" (2009-2013 гг.)
    Отчеты НИР и НИОКР по Комплексной программе (1996-2004 гг.)
Информационные фонды
Архив НИР, НИОКР, ОЭР
История
Академия информатизации образования
Российский портал информатизации образования

Выпуск 2-2014

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ

Кузовлев В.П., Подаев М.В. Современный подход к пропедевтическому курсу геометрии. Психолого-дидактические аспекты

3

Овчинникова А.Ж., Иванищева В.Ж. Использование автоматизированной системы оценки качества образования в обучении младших школьников

9

Кузовлев В.П., Черных Л.А., Фаустова Н.П. Активизация научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса начальной школы на основе использования информационных и коммуникационных технологий

15

Подаева Н.Г., Подаев М.В. Информационные технологии как средство социокультурной коммуникации в обучении геометрии младших подростков

27

Фаустова Н.П., Александрова Л.Н. Готовность учителя к информатизации образовательного процесса как условие и предпосылка успешной профессиональной деятельности

36

Авраменко О.В. Перспективы развития речи детей дошкольного возраста с помощью информационных технологий

47

Козлова М.П. Использование информационных и коммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся

56

Овчинников А.В. Использование информационных и коммуникационных технологий при дистанционном обучении

62

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ларских З.П., Ларина И.Б. Становление профессиональной социализации при овладении студентами компьютерной грамотностью

68

Карпачева И.А., Трофимова Е.И. Подготовка будущих учителей к руководству проектной деятельностью учащихся

75

Кузовлева Н.В., Андропов В.В. Акме-ориентированная система университета при воспитании культуры умственного труда магистрантов и аспирантов на различном предметном содержании

87

Жук Л.В. Опыт реализации инновационной методики обучения дифференциальной геометрии средствами компьютерных технологий

96

Симоновская Г.А. Потенциал вариативного компонента Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в подготовке учителя математики к осуществлению проектно-исследовательской деятельности в школе

103

Губина Т.Н., Зубарева Е.В. Критерии отбора и построения предметного содержания дисциплины «Информационные технологии в образовании»

113

Алмазова И.Г. Теоретические и методические аспекты организации проектной деятельности студентов и школьников с использованием информационных и коммуникационных технологий

120

Невзгодин В.А. Организация тестового контроля знаний студентов в среде LMS Moodle

130

РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

Самойлов А.А. Эффективность информационных технологий виртуальной образовательной среды

136

Александрова Л.Н. Компоненты готовности учителя к информатизации образовательного процесса

140

Хроменкова О.О. Использование метода проектов в управлении инновационной деятельностью муниципальных общеобразовательных учреждений в контексте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

152