ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ
|
Кузовлев В.П., Подаев М.В. Современный подход к пропедевтическому курсу геометрии. Психолого-дидактические аспекты
|
3
|
Овчинникова А.Ж., Иванищева В.Ж. Использование автоматизированной системы оценки качества образования в обучении младших школьников
|
9
|
Кузовлев В.П., Черных Л.А., Фаустова Н.П. Активизация научно-исследовательской деятельности участников образовательного процесса начальной школы на основе использования информационных и коммуникационных технологий
|
15
|
Подаева Н.Г., Подаев М.В. Информационные технологии как средство социокультурной коммуникации в обучении геометрии младших подростков
|
27
|
Фаустова Н.П., Александрова Л.Н. Готовность учителя к информатизации образовательного процесса как условие и предпосылка успешной профессиональной деятельности
|
36
|
Авраменко О.В. Перспективы развития речи детей дошкольного возраста с помощью информационных технологий
|
47
|
Козлова М.П. Использование информационных и коммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся
|
56
|
Овчинников А.В. Использование информационных и коммуникационных технологий при дистанционном обучении
|
62
|
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Ларских З.П., Ларина И.Б. Становление профессиональной социализации при овладении студентами компьютерной грамотностью
|
68
|
Карпачева И.А., Трофимова Е.И. Подготовка будущих учителей к руководству проектной деятельностью учащихся
|
75
|
Кузовлева Н.В., Андропов В.В. Акме-ориентированная система университета при воспитании культуры умственного труда магистрантов и аспирантов на различном предметном содержании
|
87
|
Жук Л.В. Опыт реализации инновационной методики обучения дифференциальной геометрии средствами компьютерных технологий
|
96
|
Симоновская Г.А. Потенциал вариативного компонента Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в подготовке учителя математики к осуществлению проектно-исследовательской деятельности в школе
|
103
|
Губина Т.Н., Зубарева Е.В. Критерии отбора и построения предметного содержания дисциплины «Информационные технологии в образовании»
|
113
|
Алмазова И.Г. Теоретические и методические аспекты организации проектной деятельности студентов и школьников с использованием информационных и коммуникационных технологий
|
120
|
Невзгодин В.А. Организация тестового контроля знаний студентов в среде LMS Moodle
|
130
|
РЕСУРСЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
|
Самойлов А.А. Эффективность информационных технологий виртуальной образовательной среды
|
136
|
Александрова Л.Н. Компоненты готовности учителя к информатизации образовательного процесса
|
140
|
Хроменкова О.О. Использование метода проектов в управлении инновационной деятельностью муниципальных общеобразовательных учреждений в контексте Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
|
152
|